1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    30.04.2024: Платье Премиум (Юлия Трофимова)

    29.04.2024: Прованс (Евгения Васильева)

    29.04.2024: Королевские лилии (Евгения Васильева)

    29.04.2024: [Moscow Digital School] Защита персональных данных. Тариф Базовый

    29.04.2024: [Moscow Digital School] Международное право для бизнеса. Тариф Базовый

  3. Сбор взносов Показать еще

    29.04.2024: В топ любой ценой 2.0. Тариф Божественный (Никита Мощенок)

    29.04.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    29.04.2024: Обеды С Собой (Евгений Овчаров)

    28.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    27.04.2024: Акварельные сны (Натали Климова)

Скрыть объявление

⚡️Решение трудностей с пополнением баланса⚡️

Друзья, мы в курсе, что некоторые пользователи сталкиваются с ошибкой при пополнении баланса.

Данная проблема возникает со стороны платежной системы. Мы никак не можем повлиять на данную ситуацию.

Мы 24 часа в сутки находимся на связи с техническими специалистами платежной системы, которые стараются решить эту трудность.

Вот рекомендации, которые передала нам служба поддержки платежной системы:
1) Попробуйте сменить браузер.
2) Почистите файлы-cookie.
3) Создайте новый счёт на оплату на другую сумму.
4) Попробуйте ещё раз через 5-10 минут.

Многим пользователям помогает установка нового браузера, до этого не используемого на компьюторе.

Ссылки на скачивания браузеров:
- Firefox
- Opera
- Chrome
- Яндекс браузер

С уважением, команда форума.

Доступно

Реальность в рекламе (Россер Ривз)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1199 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. kir645 3. ТатьянаТатьяна 4. Sankjulot 5. lehus 6. Ца-Ца 7. Kolbaska 8. freegerman
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Реальность в рекламе (Россер Ривз)

    [​IMG]

    Описание книги
    Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: «Тают во рту, а не в руках») написал книгу «Реальность в рекламе», в то время буквально взорвавшую рынок.

    Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем «продающего» стиля. Он считал, что у рекламы может быть только одно назначение – увеличение продаж. Ни лояльность, ни узнаваемость, ни популяризация товара не играют существенной роли, когда цель – вовлечение в потребление как можно большего числа людей!

    В своей книге Ривз акцентировал внимание на том, что эффективность рекламы (читай: продаж) определяется следующим фактором: она должна мгновенно захватывать внимание потенциального клиента с помощью одного, но очень сильного предложения, которое не могут сделать конкуренты. Предложения, которое побудит получателя рекламы к выполнению целевого действия. Эта идея и легла в концепцию, которую Ривз назвал Уникальное Торговое Предложение (УТП).

    Эта книга – краткое, но эффективнейшее руководство, этакий «Розеттский камень для рекламного бизнеса» – незаменимое пособие для тех, кто работает в рекламе. Сегодня она является настольной книгой во многих крупных корпорациях и ведущих бизнес-школах мира.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    17 сен 2017
  2. Похожие складчины
    1. Tinel
      Tinel , 14 июн 2022 , в разделе: Книги
    2. Галадриэль
      Галадриэль , 15 дек 2019 , в разделе: Другое
    3. roshka
      roshka , 7 дек 2017 , в разделе: Другое
    4. Zander
      Zander , 16 авг 2017 , в разделе: Другое
    5. alex2506
      alex2506 , 25 сен 2018 , в разделе: Руны
    Загрузка...
Наверх