1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    29.04.2024: Пакет детских курсов (Ольга Гогаладзе)

    29.04.2024: [Lil School] Цветочный марафон (Александра Крю)

    29.04.2024: Булочка Сгущенка (Мария Манахова)

    29.04.2024: Пастель. Вдохновляющее начало. Тариф Стандарт (Владислав Татаринов)

    29.04.2024: Разбор стратегий заработка на криптовалюте для новичков (Наталья Вдовина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    29.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    28.04.2024: [FitSpoКлуб] Тазовое дно 2024 (Виктория Боровская)

    28.04.2024: Обеды С Собой (Евгений Овчаров)

    28.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    28.04.2024: В топ любой ценой 2.0. Тариф Божественный (Никита Мощенок)

Доступно

Реактивное КП (Евгений Малышенко)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Elyshka 3. olgakriv
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Реактивное КП (Евгений Малышенко)

    [​IMG]
    • Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»
    • Максимальный эффект в минимальные сроки
    • Почему важно уметь писать коммерческие предложения
    • Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения
    • Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения
    • Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле
    • Типичные ошибки типовых коммерческих предложений
    • Три цели «холодного» коммерческого предложения
    • Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы
    • Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов
    • Один момент, на котором строится все коммерческое предложение
    • Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ
    • Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения
    • Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента
    • Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них
    • Простая, но эффективная структура коммерческого предложения
    • С чего начать писать
    • Два необходимых признака «цепляющего» заголовка
    • Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация
    • Что работает лучше позитивная или негативная мотивация
    • Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)
    • О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!
    • Когда и как описать продукт
    • Описание через выгоды
    • Верстка
    • Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)
    • Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории
    • Убойный финал текста
    • Что такое призыв к действию на самом деле
    • Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»
    • Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    6 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Renata
      Renata , 9 апр 2018 , в разделе: Прочие
    Загрузка...
Наверх