Запись

Развитие внимания и самостоятельности (Лариса Головина)

Тема в разделе "Дети и родители"

Цена:
4000 руб
Взнос:
311 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Развитие внимания и самостоятельности (Лариса Головина)

    [​IMG]


    Если ваш ребенок невнимательный, несдержанный, не умеет доводить дело до конца, постоянно нуждается в напоминаниях и контроле, то вам недостаточно только занятий со специалистом, необходимо менять некоторые его и ваши привычки, которые мешают ему стать сосредоточеннее.

    Краткий курс для родителей «Развитие внимания и самостоятельности» от детского нейропсихолога Головиной Л.А. содержит практические рекомендации, способные «собрать в кучу» даже самого неорганизованного ребенка, так как построен на знаниях закономерностей развития нервной системы. Курс проходит дистанционно, потребует от вас лишь 6 часов времени, материалы доступны в записи.

    После оплаты я открываю вам доступ к закрытой группе ВКонтакте, где выложены видеоматериалы курса.
    • Лекция 1 "Что такое внимание". Из этой лекции вы узнаете: что такое внимание, как оно нарушается и почему одни и те же методы не помогают разным детям.
    • Лекция 2 "Мозговая организация внимания. Вклад 1-го функционального блока". Из этой лекции вы узнаете: какие структуры мозга обеспечивают работу внимания, какие "блоки" выделяются в мозге с точки зрения нейропсихологии, как первый функциональный блок участвует в работе внимания, почему при повреждении разных участков первого функционального блока внимание нарушается по-разному, какие средства стимуляции стоит применять к ребенку со слабостью верхних или нижних структур энергетического блока.
    • Лекция 3 "Мозговые основы внимания. Вклад 3-го функционально блока". Из этой лекции вы узнаете о функциях лобных долей в организации процессов внимания как основе произвольного внимания и саморегуляции. О важности таких процессов как планирование и программирование своей деятельности. А так же о том, как можно помешать развитию этих навыков у ребенка.
    • Лекция 4 "Повреждающие факторы". Из этой лекции вы узнаете: какие факторы действуют губительно на развитие первого и третьего функциональных блоков мозга. К чему нужно стремиться в организации образа жизни ребенка, чтобы помогать развиваться его мозговым структурам, обеспечивающим работу внимания.
    • Лекция 5 "Практические рекомендации по развитию внимания". Эта небольшая лекция посвящена разбору того, почему родителю не обязательно тратить время и силы на выполнение специальных упражнений с ребенком, как развивать его в обычной жизни.
    • Лекция 6 "Укрепление 1-го функционального блока". Правила составления сенсорной диеты. Виды деятельности ребенка, в которых он может получать качественное сенсорное насыщение. Принципы организации повседневной деятельности ребенка, способствующие сенсорному насыщению в обычной деятельности. Влияние соблюдения режимных моментов на функционирование энергетического блока мозга.
    • Лекция 7 "Укрепление 3-го функционального блока". Основные правила развития третьего ФБ. Что такое психологические средства самоорганизации. Средства самоорганизации, направленные на структурирование действительности. Средства самоорганизации, направленные на повышение субъективной значимости. Волевые нарушения и их коррекция в подростковом возрасте.
    Автор: Клинический психолог, детский нейропсихолог Головина Лариса Александровна.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх