Скрыть объявление

С Хэллоуином, друзья!

В этот мистический день мы объявляем старт традиционной и любимой всеми Акции 3+1

Что нужно сделать, чтобы поучаствовать в акции, смотрите ТУТ

Запись

Разработка инновационного продукта (Сергей Митрофанов, Алексей Николаев)

Тема в разделе "Маркетинг"

Цена:
6000 руб
Взнос:
467 руб
Организатор:
Irensi

Список участников складчины:

1. Irensi
open
2
Записаться
  1. Irensi Организатор складчин

    Разработка инновационного продукта (Сергей Митрофанов, Алексей Николаев)

    [​IMG]
    Из курса вы узнаете о ранних этапах создания новых продуктов. О том, что происходит на переднем крае инноваций, а также о рисках, связанных с разработкой продукта для формирующегося рынка.

    Курс дает системные и практические знания о поэтапном процессе разработки и вывода на рынок инновационного продукта. В каждом модуле - примеры из опыта действующих высокотехнологичных компаний (Amazon и электронная книга Kindle, Boston Dynamics и др.) и практические инструменты для использования в вашей работе.

    Рекомендуем всем, кто заинтересован в новых технологиях и хочет на их базе создавать продукты будущего - продукты, которые улучшают нашу жизнь, кто вовлечен в действующие бизнесы и стартапы и нуждается в практических инструментах для развития действующих проектов.

    Программа
    1. Новый технологический продукт Что это Для чего Как он создается
    2. Разработка и вывод на рынок новых продуктов поэтапный итерационный процесс
    3. Планирование продукта идея продукта, анализ ситуации и возможностей, выработка стратегии продукта
    4. Выявление и уточнение потребностей рынка
    5. Выработка целевых технических требований. Генерирование концепций продукта
    6. Создание функционального прототипа продукта
    7. Бизнес модель и ее построение в технологической компании
    8. Маркетинг технологических продуктов (часть 1)
    9. Маркетинг технологических продуктов (часть 2)
    10. Управление работой междисциплинарной команды создания нового продукта

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх