Запись

Разработка игровых и обучающих квестов. Тариф «Слушатель» (Анастасия Пахорукова)

Тема в разделе "Прочие"

Цена:
8900 руб
Взнос:
745 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122
open
2
Записаться
  1. Николай1122 Организатор складчин

    Разработка игровых и обучающих квестов. Тариф «Слушатель» (Анастасия Пахорукова)

    [​IMG]
    Для кого этот курс
    Курс будет интересен преподавателям и педагогам, которые ищут новые варианты реализации технологии «перевёрнутого класса», организаторам досуга, которым надоели стандартные подходы к разработке и проведению квестов, сотрудникам учреждений культуры, которые находятся в поисках новых способов и форм соединения просвещения и досуга, а также широкому кругу работников образования и культуры.

    72 акад. ч. - учебный объем курса. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в закрытой группе ВКонтакте, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
    8 вебинаров - длительностью по 2 акад. часа будут проходить один раз в неделю в сдвоенном виде. Их записи будут доступны слушателям на постоянной основе.
    4 типа квестов - которые можно встроить в механику перевёрнутого класса, использовать в качестве развлекательных мероприятий или предложить в качестве контрольного мероприятия.
    8 сценариев - к которым прилагаются все методические и раздаточные материалы. Вы сможете изучить их, адаптировать и провести со своими учениками

    Квест как обучающая игра
    Понятие и типы квеста. Квест как способ организации перевёрнутого класса. Схема разработки. Документация: карточка квеста, правила и положения, сценарий, организационная схема.

    Как начать разработку
    Принцип МОСТа для выбора идеи квеста. Локационный, герметичный, дедуктивный, коммуникативный квест и их особенности. Создание карточки квеста.

    Локационный квест
    Основные отличия, организационная схема. Деление игроков на команды. Способы уменьшения даунтайма. Реальный и виртуальный квест. Маршруты прохождения игры. Определение победителей.

    Герметичный квест
    Основные отличия, организационная схема. Способы уменьшения даунтайма. Реальный и виртуальный квест. Вход и выход в игру. Создание атмосферы квеста.

    Дедуктивный квест
    Основные отличия, организационная схема. Деление игроков на команды. Способы уменьшения даунтайма. Реальный и виртуальный квест. Вход и выход в игру, определение победителей.

    Коммуникативный квест
    Основные отличия, организационная схема. Модерация игры. Реальный и виртуальный квест. Вход и выход в игру, определение победителей.

    Загадки и задания
    Практическое занятие по разработке загадок и заданий. Понятие предельной сложности. Различные типы заданий и загадок. Разработка сюжета квеста. Использование агентов и артефактов.

    Организация и проведение
    Вход и выход из игры, модерация квеста. Способы уменьшения даунтайма. Использование движков. Методы определения победителей.

    Что сможет делать слушатель после окончания курса:

    • Выбирать идею для организации квеста и подбирать наиболее подходящий формат его проведения.
    • Разрабатывать и писать сценарии мероприятий, включающие в себя загадки и задания для участников.
    • Подготавливать полные комплекты документов для проведения квестов.
    • Поддерживать динамику игры, предельную сложность заданий, гибко реагировать на возникающие ситуации.
    • Правильно начинать и заканчивать квесты, для того чтобы повышать мотивацию участников и собирать обратную связь.
    [​IMG]

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх