1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2024: [Like Центр] Скорость. Клуб. Навыки. 2021-2023 (Аяз Шабутдинов)

    27.04.2024: Статистический анализ и визуализация данных с помощью R, 2014 (Сергей Мастицкий, Владимир Шитиков)

    27.04.2024: Наглядная статистика. Используем R! 2012 (Алексей Шипунов, Евгений Балдин)

    27.04.2024: Денежный гид. Финансовые продукты. Все продукты (Алена Ковальчук)

    27.04.2024: [klavabeauty] Блики. Тариф Я сама (Юля Терзи)

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.04.2024: [Панпина] Будуарная кукла Телец (Ирина Зубцова)

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    25.04.2024: [ДетоксКафа] Домашняя программа восстановления микрофлоры кишечника (Игорь Кауфман)

    25.04.2024: Дыхательные практики на каждый день для улучшения здоровья и внешнего вида (Виктория Боровская)

Доступно

Разгневанный клиент, я люблю тебя (Виталий Антощенко)

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
VitosPetrov

Список участников складчины:

1. VitosPetrov 2. Марино4каЯ 3. cat2002 4. Ксения81 5. Mcbav272
Оцените эту складчину: /5,
  1. VitosPetrov
    VitosPetrov Организатор складчин

    Разгневанный клиент, я люблю тебя (Виталий Антощенко)

    [​IMG]


    Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа».

    Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, – конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.

    Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли разгневанный клиент на процветание вашего предприятия?

    Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.

    Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    23 янв 2019
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 9 дек 2019 , в разделе: Кулинария
    2. Нафаня
      Нафаня , 18 мар 2020 , в разделе: Книги
    3. Кожемяка
    4. Николай1122
      Николай1122 , 2 дек 2019 , в разделе: Другое
    5. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 21 фев 2023 , в разделе: Психология
    6. Лиса Краса
      Лиса Краса , 13 мар 2019 , в разделе: Пикап, секс, отношения
    7. Фридрик
      Фридрик , 15 фев 2020 , в разделе: Художественная литература
    Загрузка...
Наверх