Запись

[psy-app] Развитие частной практики психолога. Тариф Стандарт (Марина Семилеткина)

Тема в разделе "Проф.психология и психотерапия"

Цена:
7820 руб
Взнос:
243 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234 2. Mary-L
open
2
Записаться
  1. Vlad_1234 Организатор складчин

    [psy-app] Развитие частной практики психолога. Тариф Стандарт (Марина Семилеткина)

    [​IMG]
    Курс о том, как психологу сформировать частную практику с помощью этичных инструментов без навязывания и собственного выгорания
    Пакет премиум, без супервизии, с бонусами
    Старт 22 июня 2024

    Автор Марина Семилеткина

    Практический психолог
    Кандидат психологических наук
    Гештальт-терапевт и терапевт по методу символдрамы

    Практикующий психолог, частная практика более 10 лет
    Сертифицированный гештальт-терапевт и терапевт по методу символдрамы
    Кандидат психологических наук
    Опыт преподавания в ВУЗах более 15 лет, ведение дисциплин:
    ● клиническая психология
    ● психотерапия
    ● психологическое консультирование
    ● ведение психологического тренинга и др.

    Программа курса:
    1 занятие: темы:

    1. Архетипическая основа вашего стиля: выбираем свой архетип
    2. Может ли психолог иметь проблемы? И кто такой раненый целитель.
    3. Как понять, "про что вы" как психолог
    4. Как учитывать свои трансферентные характеристики
    5. Что такое магнетическая биография
    6. Формулируем конгруэнтное предложение
    7. Презентуем себя в публичном пространстве

    2 занятие: темы:
    1. Как синдром самозванца влияет на вашу практику
    2. Психологические механизмы синдрома самозванца
    3. Плюсы и минусы перфекционизма
    4. Экспресс-диагностика собственного состояния
    5. Методы помощи при синдроме самозванца и перфекционизме
    6. Принципы трансформации
    7. На что мы опираемся в психологической работе с клиентом


    3 занятие: темы:
    1. Признаки хорошего текста
    2. Как писать регулярно: что поможет организовать себя
    3. Откуда брать темы
    4. Чек-лист: главное в создании текста
    5. Как написать текст, полезный клиенту: работающие инструменты
    6. Как привлечь внимание к своему тексту
    7. Начинаем снимать видео. А если страшно это делать? - ответим и на этот вопрос.

    4 занятие: темы:
    1. Этапы подготовки и организации интенсива
    2. Откуда берутся участники интенсивов
    3. Способы бесплатного продвижения
    4. Способы платного продвижения
    5. Понимание вашего клиента
    6. Что такое "путь клиента" и для чего он нам
    7. Как найти "своих" клиентов

    5 занятие: темы:
    1. Почему клиенты уходят после первой встречи и как этого избежать
    2. Пространство оффлайн и онлайн: какие моменты важно учесть
    3. Внешний вид психолога - имеет ли значение?
    4. Тонкие моменты безопасности психолога
    5. Взаимодействие с клиентом до встречи
    6. Обозначение границ при первичном контакте
    7. Контракт: методы обсуждения и содержание


    6 занятие: темы:

    1. Пошаговый алгоритм работы на первой встрече
    2. О чем спросить клиента и какой порядок действий предложить
    3. Цели первой сессии
    4. Оплата первой встречи: что вы не знали о бесплатном знакомстве
    5. Психоаналитическое интервью в помощь психологу
    6. Первичная оценка клиента: на что обращаем внимание
    7. Чем завершить первую встречу и как договариваться о дальнейшей работе


    7 занятие: темы:

    ● А вдруг я наврежу клиенту?
    ● А вдруг я ничем не смогу помочь клиенту?
    ● А если я буду казаться некомпетентным?
    ● Что делать, если сталкиваешься с недовольством клиента?
    ● Как этично повысить стоимость и надо ли это делать?
    ● Что делать, если клиент просит скидку (или говорит, что ему нужна помощь, но оплачивать нет возможности)
    ● Что делать, если обращается родственник клиента?
    ● Что делать, если клиент просит принять и его супруга тоже?
    ● Что делать, если клиент постоянно опаздывает?
    ● Что делать, если сам психолог опаздывает?
    ● Что делать, если психолог заболел и не может провести сессию - как быть с оплатой?
    ● Что делать, если клиент не хочет оплачивать отмененную им сессию (ведь работы не было)?
    ● Что делать, если клиент просит о другой частоте сессий (например, 1 раз в 2 недели, или 1 раз в 3 недели и т.д)

    8 занятие супервизия, по этическим соображениям записи не будет

    БОНУСЫ: 2 вебинара в записи: "Инструменты консультирования"
    и "Управление консультативной сессией"


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх