Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Запись

Психотипы и искусство влияния на людей. Тариф Эконом (Александр Петров)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию"

Цена:
8500 руб
Взнос:
185 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. SER45
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Психотипы и искусство влияния на людей. Тариф Эконом (Александр Петров)

    [​IMG]

    Научиться видеть людей «насквозь» - реально!

    Как это происходит:
    Вы встречаете нового человека
    1. По его внешнему виду, одежде, голосу, поведению и манере общения определяете психологический тип личности.
    2. Знание психотипа дает вам информацию о том, как мыслит этот человек, к чему он стремится, чего боится, как принимает решения.
    3. Вы используете готовый набор инструментов, которые сделают вашу коммуникацию наиболее продуктивной.
    Также вы поймете, какие ошибки совершали в общении с уже знакомыми людьми, и что нужно исправить, чтобы ваше влияние на них было максимальным.

    Блок 1
    Основные характеристики психотипов
    - Истероид
    - Эпилептоид
    - Параноял
    - Шизоид
    - Гипертим
    - Эмотив
    - Тревожный

    Блок 2
    Быстрое выявление типа личности
    - Анализ внешнего вида
    - Оценка голоса и речи
    - Диагностика мимики и жестов
    - Изучение образа жизни
    - Проверка ценностей и убеждений лица

    Блок 3
    Обучение методам воздействия на разные психотипы
    - Сближение, вхождение в доверие
    - Соблазнение представителя противоположного пола
    - Мотивация человека на нужные вам действия
    - Профилактика конфликтных ситуаций
    - Незаметное манипулирование объектом
    - Выбор действенной стратегии ведения переговоров
    - Эффективная презентация вашего товара (услуги) клиенту
    - Психологическое подавление лица

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх