Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — День семьи, любви и верности.

Праздник тихий и семейный, но очень важный. Про тепло, заботу, честность и маленькие привычки, которые делают нас ближе друг к другу. Напоминание о том, как важно быть рядом — не только физически, но и сердцем.

В честь этого дня — уютная Акция

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Доступно

Психология согласия. Революционная методика убеждения до начала убеждения (Роберт Чалдини)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. DarinaDar 4. Петруха 5. Sweet_lav 6. Irinasam5 7. Ляйсан777 8. Michael_Falcon 9. YoYoYo 10. Алехин С. 11. Sollika
Купить
  1. Gagarin Организатор складчин

    Психология согласия. Революционная методика убеждения до начала убеждения (Роберт Чалдини)

    [​IMG]
    Если и существует на свете книга, которая может стать причиной экстраординарного рывка в карьере и бизнесе, вы держите ее в руках. Автор «Психологии согласия» Роберт Чалдини, самый цитируемый в мире социальный психолог, много лет, словно тайный агент, внедрялся в отделы продаж крупных корпораций. Он наблюдал за работой лучших из лучших, пока не пришел к неожиданному выводу. Гении переговоров интуитивно пользуются приемами, позволяющими добиться нужного результата, еще до начала процесса убеждения. Только представьте себе, вы получаете согласие руководителя повысить вам зарплату, едва войдя к нему в кабинет. Или заручаетесь поддержкой партнера в рискованном проекте, даже не начав его уговаривать. Или добиваетесь от клиента готовности заплатить максимально высокую цену, только-только приступив к переговорам. Это не шутка и не маркетинговая уловка. Это революционная методика, разработанная блестящим ученым и не менее блестящим практиком.

    В ней вы найдете:

    117 воодушевляющих примеров из реальной бизнес-практики и личного опыта автора;

    7 принципов, которые раскрывают механизмы влияния и убеждения;

    1 грандиозную идею, основанную на многолетних наблюдениях и масштабных социальных исследованиях.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх