Доступно

Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными (Йона Бергер)

Тема в разделе "Прочее"

Цена:
449 руб
Взнос:
82 руб
Организатор:
Greta Т.

Список участников складчины:

1. Greta Т. 2. Динюша
Купить
  1. Greta Т. Организатор складчин

    Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными (Йона Бергер)

    [​IMG]

    Книга в форматах FB2, PDF, EPUB, MOBI
    Автор: Йона Бергер

    О книге:
    Что делает вещи популярными?

    Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?

    Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер многие годы посвятил поиску ответов. В этой основанной на своих обширных исследованиях книге он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.

    Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать принципы создания заразительного контента самому. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик, чтобы придумывать сообщения или рекламу, которыми люди будут охотно делиться друг с другом.

    Чем бы вы ни занимались, книга поможет сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.

    Продающий сайт:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    ddanylyuk и curator нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Greta Т. Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 449 руб. Взнос с каждого участника: 82 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 18 Январь 2023 года
     
    Greta Т.,
Наверх