Доступно

Психоэнергетические переговоры в бизнесе (Андрей Захаров)

Тема в разделе "Прочие"

Цена:
4200 руб
Взнос:
305 руб
Организатор:
roshka

Список участников складчины:

1. roshka 2. sherif 3. ВладНик 4. Леди Нада 5. Leo777 6. sasha_hugo 7. nsn 8. Nina777
Купить
  1. roshka Организатор складчин

    Психоэнергетические переговоры в бизнесе (Андрей Захаров)

    [​IMG]

    Цель: систематизация базовых техник диагностики и выявления потребностей и мотиваций собеседника, отработка техник управления переговорами и психо-эмоционального воздействия на оппонента, получение методик для самостоятельного дальнейшего совершенствования переговорных навыков.

    Результат: использование полученных техник и технологий в ходе практической игры «Философы» и «Мафия» и участие в финале (4 человека) для выявления победителя.

    Метод подачи: получасовые блоки теории и 10-15 минутная отработка методик. Каждый день тестовая игра с использованием пройденных техник.

    1 Часть. Теория переговоров.
    СЛОВО и ЭНЕРГИЯ

    • Что есть слово? Воздействие слова на психику и энергетику человека
    • Вибрации голоса и тела, методика постановки глубины и интонирования
    • Упражнения для развития речи и дикции (практика интонирования и постановки глубины голоса)
    • Методики энергетического и ударного акцентирования (игра «Поставь ударный акцент»)
    • Сила зрительного контакта, методы зрительного воздействия (отработка 5 типов взгляда)
    • Глазные патерны при разных реакциях (Отработка глазных патернов при стандартных вопросах)
    • Язык телодвижений, наиболее популярные реакции в беседах и переговорах
    • Прикосновения мысленные и явные - тест на сопротивление
    • Энергетическое подключение и подавление собеседника (Игра «Подави меня!»)
    • Энергомотивация временная и постоянная собеседника
    • Как работают чакры, прямое и опосредованное воздействие на них
    • Метод КАМЕРТОНА, настройка системы организма (Технология «Каак дела?)
    • Методика «Маска» как ее применять и как снимать (техники аффирмаций)

    СЛОВО И НАША РЕАКЦИЯ
    Механизмы реакции мозга
    • Управление ответной реакцией (Техника «трех секунд»)
    • Диагностика реакций и типажей
    • Базовые типажи переговорщиков по типам реакции (самодиагностика):
    • Контролер (ведущий, формальный)
    • Анализатор (ведомый, формальный)
    • Мотор (ведущий, неформальный)
    • Помощник (ведомый, неформальный)
    Определение типа своего собеседника
    Архетипы базовые:

    • Правитель (ES) – власть, статус, престиж, контроль
    • Герой (ET) – профессионализм, победа, предприимчивость, деньги
    • Мудрец (IT) – ум, объективность, логичность, знания
    • Искатель (IN) – поиск индивидуальности, свобода, реализация, открытие тайн
    • Ребенок (EN) – радость жизни, веселье, беззаботность, новые возможности
    • Любовник (EF) – привлекательность, сексуальность, страстность, чувственность
    • Славный малый (IF) – доброта, душевность, верность, мораль
    • Хранитель (IS) – комфорт, расслабление, покой, наслаждение
    Практика: диагностика архетипов

    СЛОВО И ЛОГИКА
    Контекст:
    - Физический контекст
    - Социальный контекст
    - Психологический контекст
    - Культурный контекст
    Отработка смены контекста в парах
    Процесс восприятия

    • Внимание и отбор
    • Потребности
    • Интерес
    • Ожидания
    • Организация стимулов
    • Простота
    • Паттерны
    • Интерпретация побуждений

    Рефрейминг

    • смысла
    • контекста
    • при помощи ЗАТО
    • с помощью коннотаций (оценочных составляющих слова)
    • работа на контрасте при использовании альтернативного вопроса ИЛИ
    2 день. Переходим к практике
    СЛОВО И ФИЗИОЛОГИЯ МОЗГА
    • Что такое иконическая, краткосрочная и долгосрочна память у человека.
    • Я не злопамятный, просто я ...
    • Почему сопротивляются люди? Это норма или патология?
    • Когда люди доверяют?
    • Любовь и агрессия.
    • Стереотипы и страхи, различия и методики работы с ними
    • Эмоция и Логика - связь в принятии решений
    • Какие типы переговоров существуют?
    • Разбор «кремлевской» и «гарвардской» систем переговоров
    • Поведенческие роли в переговорах: «Хищник», «жертва» и ...

    Целеполагание, практика настроя на результат. (Методика постановки целей)
    Раппорт, подстройка под голос собеседника. Управление голосом
    (простые техники НЛП, приемы управления настроением)
    Выявление потребностей и мотивации. Умение профессионально задавать универсальные вопросы. Волшебные вопросы, быстрая классификация клиетов.

    Разбор «кремлевской» и «гарвардской» систем переговоров
    Стратегия win-win
    4 этапа подавления в кремлевских переговорах.

    2 Часть. Практика.
    • Сопротивление клиента на практике, виды сопротивления
    • Можно ли работать с возражением? Битва обреченных.
    • Основные 6 правил «ухода от возражения»...
    • Перевод возржения во второй тип сопротивления – сомнение.
    • Техники работы с сомнением.
    • Что такое нерешительность Клиента, методы преодоления.
    • Безразличие – базовое сопротивление самостоятельных Клиентов.
    Практика определения сопротивления и применения гашения сопротивления на слух.

    Методики нароботки переговорных навыков.

    • Методы переговорного «каратэ» (Практика ударов по личным ценностям)
    • Методы переговорного «айкидо» (Согласие с любой позицией и вывод собеседника к цели, 5 типов согласия)
    • Методы «наблюдателя» (Мнимое присутствие в беседе, стань режиссером самого себя)
    • Формирование положительного образа себя как представителя Компании. Виды приветствия, расположения собеседника относительно переговорщика. Использование языка тела, жестов для установления контакта.
    • (Игра: «Продай воздух!»)
    • Cпособы диагностики интереса к вашей продукции по невербальным проявлениям, непроизвольным реакциям.
    • Выбор аргументации и способов убеждения. Деловой комплимент и способы управления диалогом. Техника «язык выгоды» в конструировании презентации под интересы и потребности данного клиента.
    • (Практика: «Создай 10 базовых комплиментов»)
    • Обработка рациональных, эмоциональных возражений. Работа с сомнениями. Техники психологического айкидо для превращения возражения посетителя в признание достоинства нашего товара.
    • (Игра: «Продай Айфон»)
    • Стратегия сверхкомпетентности. Четырехтактовая модель продажи. Метод трех минут. Как правильно сообщать свои координаты. Стратегия игнорирования.
    • Завершение на позитиве. «Крючки» на будущее сотрудничество.
    3 день. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

    Игра «Философы».
    3 раунда по 1 часу.
    3 уровня сложностей
    в финал попадет 4 человека


    СУПЕР ИГРА
    ФИНАЛ


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх