Запись

[Психодемия] Клиническая психология (Екатерина Винник)

Тема в разделе "Проф.психология и психотерапия"

Цена:
325945 руб
Взнос:
1991 руб
Организатор:
Conscience

Список участников складчины:

1. Conscience 2. Нати 3. kanterman 4. RaFael_ninzya 5. ксения17 6. Карима 7. Pastilka 8. CaptureTwo 9. ladadada 10. Сабина2004 11. Ksen_V 12. to_solar 13. SvetlanaS1994 14. Elvik797
open
2
Записаться
  1. Conscience Активный складчик

    [Психодемия] Клиническая психология (Екатерина Винник)

    [​IMG]

    Продолжительность куса: 2 года, 1620 часов

    Почему стоит учиться на курсе?
    • Каждый 4−5 человек в мире страдает психическим или поведенческим расстройством, согласно данным ВОЗ. Вы можете столкнуться с их клиническими проявлениями, даже не работая в клинике. Знание клинической психологии позволит быть уверенными в том, что вы не навредите клиенту.
    • Профессия психолога становится все популярнее. У клинического психолога есть преимущества: он видит проблему клиента комплексно и системно, обладает знаниями из области психиатрии, неврологии, нейропсихологии, патопсихологии.
    • На западе клинические знания обязательны для психологов. Необходимо понимать связь биологических и психических процессов, чтобы безопасно и эффективно работать с человеком.
    Клиническому психологу важно владеть не только теоретическими знаниями, но и практическими навыками. Поэтому основа курса — работа в группах, супервизии, интервизии, наблюдение за реальными сессиями западных и российских психологов и упражнения на кейсах в тренажере-боте.

    Для кого этот курс
    • Практикующих психологов и психотерапевтов. Расширите практику: сможете распознавать симптомы психических расстройств у клиентов и работать безопасно и эффективно.
    • Медицинских работников. Смените практику, освоив новую профессию.
    • Студентов старших курсов психологических факультетов. Начнете практику: получите диплом о переподготовке сразу после окончания своего высшего образования.
    Что вы получите за 2 года
    • Актуальные знания, необходимые клиническому психологу XXI века. Вы будете разбираться в психических расстройствах, развитии психики в норме и патологии, глубоко понимать связь психического, биологического и социального. Изучите достоверные научные данные по нейроанатомии, нейрофизиологии, психофармакологии и другим дисциплинам. Сможете глубоко понимать, что происходит с человеком и доступно ему это объяснять.
    • Навыки для безопасной и эффективной работы с людьми. Научитесь распознавать психические расстройства, создавать крепкий альянс с клиентом и вести клиническую беседу, применять доказательные подходы в практике. У вас будут все компетенции и материалы, чтобы работать самостоятельно и вместе с медицинскими специалистами.
    • Диплом о профессиональной переподготовке и право на практику. У «Психодемии» есть государственная образовательная лицензия. Поэтому вы получаете диплом на 1620 часов с присвоением квалификации «Клинический психолог», который дает право на работу.
    Программа обучения
    Раздел 1. Биологические основы поведения. Психофармакология. Введение в психиатрию и патопсихологию. Нормальное и нарушенное развитие в течение жизни.
    Биологические основы поведения

    В разделе освещается самые важные современные данные на стыке клинической психологии и естественных наук, а также медицины:
    • современная нейроанатомия
    • нейрофизиология
    • поведенческая генетика
    • методы оценки функционирования мозга
    • неврология
    В результате изучения этого раздела курса студенты узнают, как связаны между собой системы нашего организма и психические процессы. Это поможет глубже понимать и уметь объяснять клиентам то, что происходит с ними и как им будет помогать ваша работа.

    Психофармакология
    В данном разделе дается информация о современных подходах к медикаментозному лечению психических расстройств. Студенты смогут объяснить необходимость медикаментозного лечения своим клиентам и научатся говорить на одном языке с врачами-психиатрами.

    Введение в психиатрию и патопсихологию
    В этом разделе разбираются основные современные классификации психических расстройств. Студенты начнут разбираться в симптомах, которые наблюдают у клиентов, смогут предварительно определять характер расстройства и эффективно взаимодействовать с врачами-психиатрами в совместной работе.

    Нормальное и нарушенное развитие в течение жизни
    В разделе разбирается возрастной аспект развития психики человека как в норме, так и при нарушениях. Освещаются такие темы, как:
    • психическое развитие в разном возрасте (дети, подростки, пожилые)
    • нарушения развития в разном возрасте
    • факторы риска и факторы защиты в течение жизни
    • жизненные события и развитие
    • взаимодействие организма и среды
    В результате освоения этого раздела курса студенты научатся лучше понимать то, что происходит с клиентами в разные возрастные периоды, а также углубят свое понимание о созревании и разрушении психических функций.

    Раздел 2. Диагностика и клиническое интервьюирование.
    Диагностика и клиническое интервьюирование

    Данный раздел курса освещает принципы и практику сбора данных о клиенте, на основании которых принимаются основные решения о работе. Будут рассмотрены различные способы сбора данных, от стандартизированных методик до беседы и наблюдения. Отдельное внимание будет направлено на понимание возможностей и ограничений каждого из методов диагностики.
    В результате изучения данного раздела студенты не только получат готовые способы сбора данных о клиенте, но и научатся проводить беседу с клиентом таким образом, чтобы поддерживать альянс на протяжении совместной работы.

    Раздел 3. Клинические интервенции и профилактика.
    Клинические интервенции и профилактика
    Данный раздел познакомит слушателей с тем, как строится стратегия работы с клиентами в клинической психологии, на каких основаниях принимаются решения о тех или иных интервенциях и какие именно интервенции приняты в современной практике. Отдельно будет обсуждаться то, как клиническому психологу взаимодействовать со смежными специалистами в работе с клиентами.

    Далее будет подробно рассматриваться работа с такими запросами как:
    • Расстройства настроения
    • Тревожные расстройства
    • Обсессивно-компульсивное расстройство
    • Клиническая перспектива травматического опыта
    • Аддиктивное поведение
    • Расстройства личности
    • Суицидальное поведение
    • Психотические расстройства
    • Неотложные случаи и кризисы
    • Хронические заболевания и психологические симптомы
    Для каждого блока раздела предусмотрена теоретическая часть о том, как функционирует данное расстройство и как с ним работают современные специалисты, а также богатая практика и отработка навыков, необходимых для такой работы.
    В результате обучения студенты научатся работать с категориями клиентов, демонстрирующими признаки изученных расстройств.

    Раздел 4. Мультикультурная компетентность клинического психолога. Этические вопросы в клинической практике.
    Мультикультурная компетентность клинического психолога
    Клинический психолог по существующим мировым стандартам должен уметь осмыслять свою работу в социальном контексте и уметь взаимодействовать с различными группами клиентов, включая дискриминируемые группы.
    В данном разделе будут изучены теории личности и теории индивидуальных различий, расовые, этнические, гендерные, сексуальные, возрастные и социальные аспекты функционирования человека.
    В результате освоения данного раздела студент сможет развить свою мультикультурную компетентность, являющуюся частью этических стандартов профессии.

    Этические вопросы в клинической практике

    Данный раздел направлен на формирование у студента навыков по построению безопасной и этичной практики. Будут рассмотрены этические дилеммы, особенно часто встречающиеся в практике клинического психолога, предложены способы их разрешения.
    В результате обучения студент научится видеть те грани своей работы, где может нарушаться безопасность и этические принципы профессии, научится эффективно справляться с возможными проблемами.

    Раздел 5. Супервизия.
    Супервизия
    Данный раздел курса максимально ориентирован на практику после обучения. Здесь будут разбираться реальные случаи из практики, даваться конкретная поддержка начинающим специалистам.
    Студенты смогут начать работать с клиентами, применяя все необходимые знания и навыки, полученные на курсе, а также понимать свои возможности для дальнейшего профессионального роста.

    Наши преподаватели
    Наши преподаватели
    • Екатерина Винник
      Нейробиолог, MD, PhD в области когнитивной нейронауки. Работала в трех странах, двух европейских проектах. Лектор международных конференций.
      Описала новую слуховую иллюзию, автор статей о нейробиологии памяти и сенсорного восприятия.
    • Анастасия Афанасьева
      Врач-психиатр, психотерапевт, клинический психолог. Клинический директор Mental Health Center, лектор Института Организационной психологии. Сфера профессиональных интересов: СДВГ и РАС у взрослых, расстройства личности, ПТСР, кПТСР.
      На курсе ведет неврологию, психофармакологию и введение в психитарию.
    • Александр Курсаков
      Врач-психиатр, психотерапевт, кандидат медицинских наук. Директор клиники Mindset и приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ. Специализируется на проблемах с самокритикой и тревогой, использует в работе терапию, сфокусированную на сострадании (CFT).
      На курсе ведет тревожные расстройства.
    • Войнова Наталья
      Врач-психиатр, психотерапевт.
    • Марина Пономарева
      Клинический психолог, аналитически-ориентированный психолог, преподаватель психологии, партнер проекта ImagoPro. Член ППЛ, член ПСАП.
    • Горлова Александра
      Клинический психолог, консультант по лечению РПП, спортивный психолог, когнитивно-поведенческий терапевт. Как клинический психолог работает в диспансерном отделении психиатрической больницы с детьми, подростками и в большей степени со взрослыми.
      На курсе ведет основы нейропсихологии, а также диагностику и клиническое интервью.
    • Семеннов Илья
      Врач-психиатр, психотерапевт, врач клиники Mental Health Center. Победитель конкурсов молодых ученых, лектор портала Level One. Проводил исследования в области биологической психиатрии, является автором и соавтором статей в российских и иностранных научных журналах.
      На курсе ведет расстройства настроения.
    • Галина Лайшева
      Клинический психолог, кандидат психологических наук, психотерапевт. Больше 5 лет работала в психиатрической больнице, сейчас занимается частной психотерапевтической практикой и преподает на кафедре клинической психологии в МГМСУ им. А. И. Евдокимова. Автор курсов по семейной психологии и суицидологии в Институте организационной психологии, а также по гендерной психологии и сексуальности в Московском институте психоанализа.
    • Ольга Титова
      Врач-психиатр, детско-подростковый психиатр, специальный психолог, логопед, когнитивно-поведенческий и схема-терапевт. Как врач-психиатр и специальный психолог работает с детьми и подростками. Также занимается диагностикой нейроотличий (РАС, СДВГ) у взрослых и работает с ними как врач-психиатр и когнитивно-поведенческий терапевт.
      На курсе ведет нормальное и нарушенное развитие в течение жизни.
    • Александра Романовская
      Клинический психолог, семейный системный терапевт, схема-терапевт.
    • Максим Милославский
      Клинический психолог, КПТ-терапевт, схема-терапевт, руководитель краснодарского филиала Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    BerenikaSever нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Shea Складчик
    Скажите пожалуйста материал будет выдаваться по окончанию обучения или дозированно?
     
    Shea,
    AnnaShik нравится это.
Наверх