1. Новые складчины: Показать еще

    10.05.2024: [BertaKnitStore] Strawberry Romper | Клубничный детский комбинезон, 0-24 месяца

    10.05.2024: [Agasalhosbugalhos] Douro Baby romper | Детский комбинезон, от 0 до 24 месяца (Sandra Magalhães)

    10.05.2024: [E.VA] Дизайнер аксессуаров для волос: от ободка до кокошника. Тариф Все и сразу (Евгения Васильева)

    10.05.2024: [Synapse] Учебник по патологии почек

    10.05.2024: [Synapse] Учебник по заболеваниям сосудов

  2. Сбор взносов Показать еще

    10.05.2024: [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 2 (Елена Тарутина)

    09.05.2024: Акварельные сны (Натали Климова)

    09.05.2024: [Oh my Bread] Безглютеновый хлеб. Тариф Полный (Анна Ботти, Светлана Байскова)

    09.05.2024: [Сосновка] Ландшафтный архитектор 2.0 (Наталья Павловская)

    09.05.2024: Секреты инвестиций: Как увеличить свой капитал. Практическое пособие (Никита Костанда)

  3. mega cashback image
Доступно

Психоанализ педагогического процесса (Владимир Медведев)

Тема найдена по тегам:
Цена:
3800 руб
Взнос:
276 руб
Организатор:
Alisa A

Список участников складчины:

1. Alisa A 2. Zenith 3. Verapot 4. go2007 5. smillena
  1. Alisa A Организатор складчин

    Психоанализ педагогического процесса (Владимир Медведев)

    [​IMG]

    Психоанализ педагогического процесса: основные травмы и алгоритмы их компенсации Ведущий - В.А.Медведев - психолог-психоаналитик, кандидат философских наук, член Международного общества прикладного психоанализа (ISAP), руководитель международного исследовательского проекта «RUSSIAN IMAGO»,руководитель секции прикладного психоанализа и член Координационного совета Гильдии психотерапии и тренинга (Россия).

    Авторский вебинар рассчитан на 8 академических часов.
    Даты проведения: 16-17 ноября 2018 года

    В ходе вебинара слушателям представляется психоаналитическая концепция обучения (образования) как формирования и деятельного закрепления у учащегося гармонично развитой и социализированной психики, сбалансированного Эго и не- репрессивного Супер-Эго. Описываются методики использования при работе с неосознаваемыми психическими ресурсами на различных стадиях обучения символики, ритуалистики и атрибутики образовательной среды, компонентов предметного знания, возрастных особенностей учащихся.

    Анализируются типические травмы, провоцируемые процессом обучения, а также – связанные с ними защиты и компенсации.

    Отдельное занятие посвящено процедуре изучения психоанализа как целевой психо-коррекционной процедуре.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    9 ноя 2018
  2. Похожие складчины
    1. Alisa A , 11 сен 2018 , в разделе: Отношения и семейная психология
    2. Alisa A , 10 окт 2018 , в разделе: Проф.психология и психотерапия
    3. Magnetka , 21 май 2021 , в разделе: Проф.психология и психотерапия
    4. Barbarose , 15 янв 2023 , в разделе: Бухгалтерия и финансы
    5. Нафаня , 4 мар 2016 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    6. Нафаня , 17 янв 2017 , в разделе: Книги
    7. Нафаня , 24 окт 2020 , в разделе: Книги
    Загрузка...
Наверх