1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    29.04.2024: Visual. Тариф Самостоятельно (Илья Филтих)

    29.04.2024: Не могу молчать (Лев Толстой)

    29.04.2024: Метод.Тело. Тариф Премиум (Валентина Романова)

    29.04.2024: [Аудиокнига] Токсичные слова. Как защититься от слов, которые ранят, и отстоять себя (Ким Оксим)

    29.04.2024: Дорогое лицо. Гайд (Мария Милерюс, Марина Лекомцева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    29.04.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    28.04.2024: Обеды С Собой (Евгений Овчаров)

    28.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    28.04.2024: В топ любой ценой 2.0. Тариф Божественный (Никита Мощенок)

    27.04.2024: [Панпина] Будуарная кукла Телец (Ирина Зубцова)

Доступно

Провокатор мысли (Сергей Смирнов)

Тема найдена по тегам:
Цена:
3000 руб
Взнос:
327 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. UVBR 3. RedFox70 4. maria.destin 5. Nik Zuk 6. Prettyscarlett 7. Ляйсан777 8. lenfilm 9. tanyashalem
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    Провокатор мысли (Сергей Смирнов)

    [​IMG]

    С развитием интернета и свободного распространения базы объектов у многих клиентов сформировалось представление о риелторе, как о нечистом на руку и лишнем посреднике в деловой цепочке. Поэтому одна из важных задач книги - научить агента правильно донести до клиента суть свой работы, чтобы клиент смог понять, за что он действительно платит.

    Однако для того, чтобы изменить представление клиента о себе, риелтору потребуется вначале внести существенную коррекцию в собственное мышление и поведение. Экономическая интеграция повлекла за собой глобальные изменения в портрете современного клиента. Появление большого количества так называемых "экспатов" (иностранцев, приезжающих на работу в Россию), заставило риелторов повысить качество предоставляемых услуг. И многие оказались к этому не готовы.

    Существенная часть книги уделяется практикам проведения телефонного и очного интервью с собственником объекта или его представителем, формированию клиентской базы, методикам анализа спроса и предложения. Автор расскажет о том, как уже на стадии звонка отфильтровать реального клиента, довести его до личной встречи и результативно ее провести. Отдельная глава посвящена повышению эффективности с помощью использования автоматизированных систем и организации работы с большим объемом информации.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    8 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. FILMIX
      FILMIX , 14 сен 2022 , в разделе: Оффлайн-бизнес
    2. cosmos
      cosmos , 7 май 2018 , в разделе: Целеполагание и планирование
    3. Галадриэль
      Галадриэль , 29 янв 2023 , в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
    4. Нафаня
      Нафаня , 3 июл 2016 , в разделе: Прочие
    5. roshka
      roshka , 20 май 2015 , в разделе: Книги
    6. Zander
      Zander , 16 июн 2016 , в разделе: Прочие
    Загрузка...
  3. Nik Zuk
    Nik Zuk Складчик
    почему не даете курс я два дня оплатил
     
    Nik Zuk, 19 окт 2018
  4. dorgal
    dorgal Складчик
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2020
    dorgal, 27 май 2020
Наверх