Доступно

Программирование на Python. Иллюстрированное руководство для детей (Кэрол Вордерман)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
1458 руб
Взнос:
80 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson 2. Ol777rt 3. Ирина1608 4. Silentium 5. Smile2007 6. Gargamel 7. Ирa707 8. Snailll 9. Kentrius 10. vladvklad 11. marisabel1402
Купить
  1. Dr.Vatson Организатор складчин

    Программирование на Python. Иллюстрированное руководство для детей (Кэрол Вордерман)

    [​IMG]
    Авторы: Кэрол Вордерман, Крейг Томпсон, Клэр Квигли, Дэниел Маккафферти, Мартин Гудфеллоу, Джон Вудкок
    Год: 2018
    Страниц: 224
    Формат: PDF (скан)

    Книга знакомит с популярным языком программирования Python, предлагая читателю постигать его на практике. Чтобы делать это было интереснее, авторы приводят примеры интересных программ, дают к ним блок-схемы, примеры кода и пошаговые инструкции. Забавные герои и их комментарии оживляют текст. После создания и запуска программ их можно дорабатывать и изменять как душе угодно. Примеры доработок в книге тоже даны, однако авторы призывают ребенка придумывать и собственные апгрейды. Такая тренировка подарит уверенность в своих силах и желание создавать собственные уникальные программы.

    1) Создать тест и проверить друзей на эрудицию.
    2) Сгенерировать пароль, который легко запомнить, но невозможно взломать.
    3) Научить компьютер рисовать робота, звёзды и радужные картины (в стиле геометрической абстракции).
    4) Создать календарь ожидания, чтобы помнить, сколько дней осталось до важных событий.
    5) С помощью программы-шифровальщика передавать тайные послания знакомому агенту так, чтобы никто из посторонних не мог их прочитать.
    6) Консультироваться с программой, которая многое знает. И учить её тому, чего она не знает.
    7) Гладить компьютерного питомца и наблюдать за его реакцией.
    8) Поиграть в 5 захватывающих игр на память, сообразительность и быстроту реакции, написанные на Python!
    Во время работы над кодами ребенок познакомится с базовыми принципами программирования, а также узнает, как:
    — использовать основные элементы Python: переменные, функции, списки, словари, модули, циклы;
    — рисовать и анимировать изображения с помощью робота-черепашки;
    — общаться с пользователем при помощи окон, кнопок и других элементов графического интерфейса;
    — находить ошибки в коде;
    — создавать настоящие игры — такие как «Девять жизней» (аналог телевизионной «Поле чудес»), «Гусеница» (аналог «Змейки» из тетриса), «Снэп» (аналог одноименной карточной игры), «Мемори» (широко известная игра на тренировку памяти) и «Яйцелов» (только без волка из «Ну, погоди!»).

    Книга идеально подходит для детей 10 лет и старше, а также взрослых, которые делают первые шаги в программировании.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх