1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    30.04.2024: Платье Премиум (Юлия Трофимова)

    29.04.2024: Прованс (Евгения Васильева)

    29.04.2024: Королевские лилии (Евгения Васильева)

    29.04.2024: [Moscow Digital School] Защита персональных данных. Тариф Базовый

    29.04.2024: [Moscow Digital School] Международное право для бизнеса. Тариф Базовый

  3. Сбор взносов Показать еще

    29.04.2024: В топ любой ценой 2.0. Тариф Божественный (Никита Мощенок)

    29.04.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    29.04.2024: Обеды С Собой (Евгений Овчаров)

    28.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    27.04.2024: Акварельные сны (Натали Климова)

Скрыть объявление

⚡️Решение трудностей с пополнением баланса⚡️

Друзья, мы в курсе, что некоторые пользователи сталкиваются с ошибкой при пополнении баланса.

Данная проблема возникает со стороны платежной системы. Мы никак не можем повлиять на данную ситуацию.

Мы 24 часа в сутки находимся на связи с техническими специалистами платежной системы, которые стараются решить эту трудность.

Вот рекомендации, которые передала нам служба поддержки платежной системы:
1) Попробуйте сменить браузер.
2) Почистите файлы-cookie.
3) Создайте новый счёт на оплату на другую сумму.
4) Попробуйте ещё раз через 5-10 минут.

Многим пользователям помогает установка нового браузера, до этого не используемого на компьюторе.

Ссылки на скачивания браузеров:
- Firefox
- Opera
- Chrome
- Яндекс браузер

С уважением, команда форума.

Закрыто

[profileschool] Сегментация как способ найти клиента (Андрей Гавриков)

Тема найдена по тегам:
Цена:
500 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. shizandra
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    [profileschool] Сегментация как способ найти клиента (Андрей Гавриков)

    От умения работать с аудиторией напрямую зависит то, переходит ли она в статус клиента или уходит к конкурентам, не получив ответов на свои вопросы. От умения понимать аудиторию и контролировать ее состав зависит окупаемость ваших затрат на маркетинг и успешность бизнеса в целом. Это занятие поможет вам оценить текущее качество сегментации ваших клиентов и понять, с кем вы работаете сегодня. Вы узнаете, как сегментировать тех клиентов, что у вас уже есть, а также как правильно обрабатывать новых клиентов. Мы поговорим о видах выделения целевых групп клиентов, освоим основные инструменты и самые эффективные методы, разберем типовые описания клиентов, чтобы понять, какую стратегию работы с ними стоит избрать. Наша задача — составить четкий и ясный портрет вашей целевой аудитории и определить настоящую потребность ваших клиентов, через которую правильнее всего выстраивать путь по ее удовлетворению.

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.



    Кто ваш клиент? Чего вы еще не знаете о нем? Хотите видеть, чувствовать и понимать своих клиентов на 100% и за счет этого обогнать конкурентов? Занятие поможет нарисовать портрет именно вашей целевой аудитории, которой вы и стремитесь продать свои услуги или продукты. Вы поймете, как грамотно работать с имеющимися и новыми клиентами, как определить их истинные потребности и начать действовать с четким прицелом на увеличение спроса и прибыли вашей компании.

    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
    Оценке состава целевой аудитории.
    Алгоритмам сегментации целевой аудитории.
    Разработке стратегии работы с клиентом в зависимости от типового описания.
    Оценке потребностей аудитории.
    Стратегии обработки новых клиентов.

    ДЛЯ КОГО ЭТО?
    В первую очередь мероприятие необходимо: маркетологам, руководителям бизнеса, менеджерам интернет-проектов, таргетологам, трафик-менеджерам, специалистам по контекстной рекламе и SEO-продвижению. Любому, кто развивает свой проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга, этот мастер-класс окажется неоценимым подспорьем.

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    10 апр 2017
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 10 ноя 2016 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    2. Николай1122
      Николай1122 , 10 окт 2018 , в разделе: Маникюр, педикюр
    3. cosmos
    4. cosmos
      cosmos , 3 авг 2023 , в разделе: Онлайн-бизнес
    5. Гардеробчик
      Гардеробчик , 13 дек 2022 , в разделе: Прочее
    6. Нафаня
    Загрузка...
Наверх