Доступно

[Profileschool] Калибровка монитора от А до Я, 2015 (Алексей Шадрин)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. MaxxRukov 3. Elencapo 4. Николас7 5. andyko 6. alexius_p 7. Plena 8. Gabelkin 9. toxigen 10. Nka
Купить
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. БаракОбама Организатор складчин
    [​IMG]


    Иногда время, потраченное на редактирование и пост-обработку фотографий, оказывается потраченным впустую. Например, если монитор некорректно воспроизводит тени и света, мы получаем заведомо искаженные отпечатки, которыми не можем быть удовлетворены сами, или нелестные отзывы от заказчика, чей монитор настроен иначе. В последнем случае важно оказаться правым и иметь основания считать, что наше изображение соответствует естественным цветам.

    О вариантах калибровки монитора написано немало статей и мануалов, которые зачастую противоречат друг другу. Поэтому мы пригласили профессионала высочайшего класса, способного раз и навсегда объяснить принципы калибровки с научных позиций, то есть, дать прочную теоретическую базу и подкрепить ее основательным практикумом, занимающим пять часов от общего времени МК.

    На двухдневном онлайн мастер-классе мы подробно разберем нюансы калибровки, оборудование и программное обеспечение, правила организации рабочего места цветокорректора и весь обширный спектр вопросов, ясность в которых даст возможность профессионально решать приоритетную задачу всякого фотографа: максимально точно передавать визуальные смыслы с помощью изображений.

    ЗАНЯТИЕ 1
    Теория. 1 час

    ● Монитор как устройство первичной визуализации цифровых файлов изображений.
    ● Биофизическая сущность захвата и визуализации.
    ● Закон Грассмана.
    ● Колориметрическая настройка монитора как эквивалент настройки музыкального инструмента. Цифровой файл = ноты.
    ● Биофизический смысл калибровки монитора.
    ● LUT видеокарты.
    ● Работа на некалиброванном мониторе как попытка играть на ненастроенной гитаре.
    ● Организация рабочего места цветокорректора, принципы и правила.
    ● Междунарожный стандарт ISO 3664:2009.
    ● Монитор и дисплей, разница между ними.
    ● Дисплей как компонент монитора.
    ● Видеосистема.
    ● Адаптация зрения и ее учет.
    ● Опорный белый свет.
    ● Коррелированная цветовая температура.
    ● Диапазон адаптации.
    ● Калибровка и характеризация монитора.
    ● Калибровка как мероприятие по приведению видеосистемы в заданное состояние.
    ● Характеризация как математическое описание (паспортизация) калиброванного монитора.
    ● Миф о самодостаточности заводской калибровки.
    ● Миф о необходимости перекалибровки каждую неделю.

    Практика и ответы на вопросы. 2 часа
    ● Измерение характеристик опорного белого света.
    ● Принципиальные ошибки, заложенные в работу калибровочных программ.
    ● Правило +1000 К.
    ● Целевые параметры калибровки.
    ● Оборудование и программное обеспечение.
    ● Фотоэлектрические колориметры и спектрофотометры.
    ○ ProfileMaker 5 и i1Profiler.
    ○ ProfileMaker 5 как программа для демонстрации и обучения.
    ● i1Profiler как программа для работы.
    ● Собственно калибровка (на примере ProfileMaker 5).
    ● Характеризация (построение профайла) на примере ProfileMaker 5.
    ● i1Profiler – калибровка и характеризация в одном флаконе, и путаница из-за этого.


    ЗАНЯТИЕ 2
    Практика и ответы на вопросы. 2 часа

    ● Критерии качества калибровки и характеризации.
    ● Принцип Эванса.
    ● Разбор теней и светов.
    ● Тестовое изображение.
    ● Принципы и правила создания тестового изображения.
    ● Валидаторы калибровки и их бесполезность.

    Практические рекомендации. 1 час
    ● Отладка CMS различных программ.
    ● Выбор модели монитора для цветокоррекции
    ● Правила поведения в момент покупки монитора и критерии отбора.

    Алексей Шадрин — физиолог-колориметрист, эксперт по цветокалибровке, цветокоррекции и полноцветной печати. Автор книг, статей и переводов фундаментальных зарубежных изданий. В Российской плоскости является, пожалуй, единственным эмиссаром научной дисциплины, лежащей на стыке таких областей знаний, как физиология человека, когнитология, антропология, этология, физика, химия, математика – науки об изображениях, оптической природе цвета и законах, по которым он живет. С конца 90-х годов работал в направлении внедрения системы Digital Color Management в российские полиграфию и фотографию. Эксглавный технолог "Полиграфоформление Флексо". В настоящий момент — ведущий специалист лаборатории FOTO-ONE (Петербург). Автор и ведущий персонального курса "Цветокоррекция и современный цифровой Color Management".

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication,
  3. Коловрат Супермодератор
    Организатор, добавьте метки.
     
    Коловрат,
Наверх