Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

Продуктовый маркетинг для НЕмаркетологов (Светлана Берегулина, Евгений Мео)

Тема в разделе "Раскрутка, SEO и SMM"

Цена:
189000 руб
Взнос:
1370 руб
Организатор:
Lusina

Список участников складчины:

1. Lusina
open
2
Записаться
  1. Lusina Организатор складчин

    Продуктовый маркетинг для НЕмаркетологов (Светлана Берегулина, Евгений Мео)

    [​IMG]

    За 2,5 месяца научим:

    • Как упаковывать продукт
    • Создавать команду маркетинга, которая упакует продукт
    • Как оценивать результаты
    • Выстраивать систему управления и развития маркетинга
    Для кого этот курс? Для основателей и топ-менеджеров B2B-IT-компаний, которые хотят выстроить эффективный маркетинг своих продуктов и увеличить продажи.
    • операционный директор
    • директор по развитию
    • директор по продукту
    • коммерческий директор
    • директор по продажам
    С какими вопросами поможем разобраться:
    • У нас мало лидов и недостаточный рост продаж
    • Нам нужен маркетолог, но мы не понимаем кого искать и с чего начать
    • Мы развиваем маркетинг и нам важно понять, что мне делать в первую очередь, а что можно попозже
    • У нас есть маркетологи, но нас не устраивают результаты, и мы не понимаем, что идёт не так
    • Мы в целом не понимаем, что делает маркетинг и как им управлять
    • Мы тратим деньги на маркетинг и не понимаем, сколько он нам приносит
    В результате вы узнаете:
    • Кто ваша ЦА, какие у нее проблемы и как подать свой продукт так, чтобы его захотели купить
    • Поймёте, какой лидер маркетинга вам нужен и как его искать
    • С чего начать построение команды маркетинга и как наладить системное управление
    • Как оценивать результаты работы маркетинга, что можно измерить, а что измерить нельзя
    • Как связать работу маркетинга, продаж и разработки продукта
    • Сколько тратить на маркетинг

    Введение

    • Функция Продуктового маркетинга
    • Связь с другими подразделениями
    • Роль в бизнесе
    Клиент и ценность
    • Целевая аудитория и сегментация
    • Ценностное предложение
    • Практика разработки
    Исследования
    • Планы и бюджеты
    • OKR и KPI, мотивация
    • Тестирование гипотез, оценка результатов
    • Aha-момент и продающие материалы
    • Чек-лист упаковки продукта
    • Подтверждение ценности продукта через исследование
    • Типы исследований
    • Организация интервью с клиентом
    • Как проверить результаты исследования
    Рынок и ваше место в нём
    • Анализ объема рынка
    • Этапы зрелости рынка и специфика работы на каждом из этапов
    • Сколько клиентов нужно и сколько можем привлечь?
    Воронка продаж и воронка привлечения
    • Квалификация лидов
    • ABCDX-сегментация
    Упаковка продукта
    • Aha-момент и продающие материалы
    • Чек-лист упаковки продукта
    Каналы привлечения и GTM-стратегия
    • Каналы привлечения и работа с ними
    • Оценка эффективности привлечения
    • Типы GTM-стратегий и выбор целей и каналов для разных стратегий
    Система управления отделом маркетинга
    • Планы и бюджеты
    • OKR и KPI, мотивация
    • Тестирование гипотез, оценка результатов
    Найм Продуктового маркетолога
    • Цели, портрет, рынок кандидатов и зарплат
    • Поиск, онбординг, выстраивание системы управления, развитие или CMO c функцией продуктового маркетинга
    Мастермайнд для участников
    • Планы по маркетингу на ближайшее время и среднесрочные

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
Наверх