Запись

Продажа агентской услуги. Тариф Базовый (Светлана Улицкая)

Тема в разделе "Оффлайн-бизнес"

Цена:
81950 руб
Взнос:
591 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Leo777
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    Продажа агентской услуги. Тариф Базовый (Светлана Улицкая)

    [​IMG]

    Этот курс для вас, если вы:

    - Хотите стать ПРОФЕССИОНАЛОМ на рынке недвижимости
    - Хотите УВЕЛИЧИТЬ ваш доход в 2-3 раза
    - Хотите закрывать собственников на договоры ЛЕГКО и БЫСТРО
    Модуль 0. Предобучение
    Недельное предобучение, в котором Вы научитесь ставить цели и планирвоать свое время

    Модуль 1. Вводный раздел
    - Организационные моменты
    - Постановка целей на курс (определение точки А)
    - Лекция по кинетическому имиджу
    - Чек-лист проверки габитарного имиджа

    Модуль 2. Продажа агентской услуги на первой встрече
    - Этапы продажи агентской услуги на первой встрече
    - Понятие технологической цепочки продажи
    - Типичные сложности агента при продаже агентской услуги. Как изменились условия
    - Воронка продажи
    - Система повторных касаний
    - Типы собственников
    - Подготовка агента к первой встрече
    - Сравнительный рыночный анализ
    - Типичные сложности агента при продаже агентской услуги

    Результат, который Вы получите:

    - Научитесь определять этапы продажи агентской услуги на первой встрече с собственником
    - Поймете как готовиться к встрече и презентации агентской услуги
    - Узнаете как сделать, чтобы собственники выбирали именно вас

    Модуль 3. Проработка этапов продажи агентской услуги
    - Этап приветствия и установка доверительных отношений с клиентом
    - Этап осмотра объекта
    - Этап выяснения мотивации
    - Этап продажи преимуществ работы с одним агентом
    - Неконтролируемое падение цены
    - Топ-10 опасностей работы со многими АН

    Результат, который вы получите:

    - Вспомните (или научитесь}, как утеплять потенциального клиента до первой встречи
    - Составите самопрезентацию для отстройки от конкурентов
    - Узнаете идеальный способ знакомство с объектом на первой встрече
    - Разберетесь в нескольких классификациях собственников и переговорных моделях с ними
    - Узнаете, по каким причинам собственники могут не купить агента или услугу

    Модуль 4. Инструменты маркетингового плана
    - Этап продажи маркетингового плана
    - 4 направления маркетингового плана
    - Сравнительный маркетинговый анализ

    Результат, который вы получите:
    - Поймёте причины, по которым объект не продается
    - Разберётесь в видах маркетинговых планов
    - Научитесь правильно презентовать маркетинговый план собственникам по четырем направлениям
    маркетингового плана
    - Опишите свои каналы привлечения покупателей, недоступные для собственника: платные,
    бесплатные и условно бесплатные.

    Модуль 5. Заключительные этапе продажи и система повторных касаний
    - Этап продажи состава и ценности агентской услуги
    - Этап продажи комиссионных
    - Основные возражения и ответы на них

    Результат, который вы получите:
    - Разберетесь, на какой главный вопрос отвечает этап продажи ценности агентской услуги
    - Научитесь продать состав и ценность агентской услуги с точки зрения чистой выгоды, которую
    приносите собственнику
    - Поймете, что доверие - двигатель продаж
    - Научитесь методам создания доверительных отношений с клиентами

    Модуль 6. Инструменты роста
    - Методы продажи объектов
    - Этап продажи предоплаты за маркетинг
    - Продающие показы

    Результат, который вы получите:
    - Поймете, как составлять хронометраж проекта по реализации объекта
    - Научитесь продавать собственникам идею финансирования маркетинга собственником объекта
    - Научитесь отвечать на возражения собственников в отношении предоплаты на маркетинг
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх