1. Новые складчины: Показать еще

    14.05.2024: Работа с травмой в подходе IFS, включая острую, хроническую и культурную травмы (Юлия Варлакова)

    14.05.2024: Самоценность (Настасия Яковлева)

    14.05.2024: Зайка-хозяюшка (Анна Степанова)

    14.05.2024: Китай для себя. Тариф Стандарт (Мария Лейкина)

    14.05.2024: Мк Пёс Буф (Валерия Шаповалова)

  2. Сбор взносов Показать еще

    12.05.2024: [Панпина] Будуарная кукла Телец (Ирина Зубцова)

    12.05.2024: Выгорание астролога: как избежать? (Павел Цыпин)

    12.05.2024: Работа с эмоциональным выгоранием (Мария Минакова)

    12.05.2024: [Neso Akademie] Клуб для практиков Таро Гномов. 2 занятие (София Вюрстлин)

    12.05.2024: [Кайлас] Семинар о любви. Вторая ступень 2024 (Андрей Дуйко)

  3. mega cashback image
Доступно

Продающее коммерческое предложение (Олег Шевелев, Илья Боронников)

Тема найдена по тегам:
Цена:
2980 руб
Взнос:
249 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. romzaych 3. Giamo 4. Юлия2211 5. ElektroMax 6. MiRka_4e 7. Sergio1245 8. Lily1 9. Виктория0609 10. indikator_borna 11. Sws_13
  1. cosmos Организатор складчин

    Продающее коммерческое предложение (Олег Шевелев, Илья Боронников)

    [​IMG]

    Вот лишь несколько причин, почему Ваше коммерческое предложение не продает:
    Проблема в отделах продаж многих компаний - менеджеры пачками высылают клиентам предложения, а результат нулевой. Клиенты не покупают, не перезванивают, и даже начинают игнорировать менеджеров. Почему так происходит?
    1. Ваше коммерческое предложение не продает.
    Содержит ли Ваше предложение современные техники продаж, цепляющий заголовок, подзаголовок, грамотно сформулированные преимущества и призыв к действию, от которого бессмысленно отказываться? В большинстве случаев КП составлено неграмотно и не вызывает интерес у клиента.
    2. Ваше коммерческое выглядит слишком банально.
    Сейчас предложением в формате Word со шрифтом Times New Roman уже никого не увидишь. Это слишком банально и сливается с десятками других предложений. Хотите выделиться. Начните использовать продающий дизайн, и клиент не сможет пройти мимо Вашего КП.
    3. Ваше предложение не доносит ценность и преимущества.
    Индивидуальный подход и низкие цены - это не преимущества. Это банальные фразы, которые пишут все Ваши конкуренты. В КП нужно указать действительно ценные выгоды для клиента, красиво упаковать особенности Вашего продукта (для этого есть специальный бриф), и клиент не сможет устоять!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    17 ноя 2017
    Андрей Огнев нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. БаракОбама , 7 фев 2016 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    2. Zander , 26 апр 2015 , в разделе: Бизнес
    3. Нафаня , 26 авг 2017 , в разделе: Бизнес
    Загрузка...
  3. Barny Активный складчик
    Когда планируется раздача?
     
    Barny, 23 ноя 2017
  4. Giamo Складчик
    Намечается новогодняя распродажа этого курса со скидкой,Вы планируете организовать?Было бы здоровски
     
    Giamo, 20 дек 2018
  5. Loya.cti Складчик
    Есть этот курс или нет?
     
    Loya.cti, 24 май 2019
  6. cosmos Организатор складчин
    Здравствуйте! Напишите мне в личные сообщения, если у кого то есть возможность и желание организовать данный курс, если у вас не получается написать мне в ЛС, напишите комментарий к моему сообщению, я вам сам напишу. В сообщении укажите пожалуйста ссылку на курс, по которому вы пишите. Еще прошу учесть, что я не обучаю работе организатора, но могу дать пару дельных советов.
     
    cosmos, 24 май 2019
  7. Loya.cti Складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... могу попробовать организовать данный курс.
     
    Loya.cti, 24 май 2019
Наверх