1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    08.05.2024: Продажа туров + НЛП (Егор Озеров)

    07.05.2024: Марафон по продажам через текст для эзотериков (Лолита Никольская)

    07.05.2024: ЗОШ4. Запусти курсы или наставничество на сумму с 5-7 нулями. Тариф Все сам (Егор Озеров)

    07.05.2024: [Home Staging School] Хоумстейджинг v5.0. Тариф 1 ступень (Наталья Короткова)

    07.05.2024: [Центр Современных системных расстановок Елены Веселаго] С чем приходит клиент(Наталия Кверквеладзе)

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.05.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    07.05.2024: Акварельные сны (Натали Климова)

    06.05.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    05.05.2024: [Атлантида] Эликсир молодости — аудио заклинание

    05.05.2024: Руководство по иридодиагностике и фитотерапии (Ольга Данилюк, Екатерина Махонина)

Доступно

[Convert Monster] Pro Context. Профессиональная конференция по контекстной рекламе

Тема найдена по тегам:
Цена:
2900 руб
Взнос:
210 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. иван 13 4. Dinis0269 5. nagtanja181 6. дима1985 7. Smkapkaev 8. Nichmento 9. Yury102
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    [Convert Monster] Pro Context. Профессиональная конференция по контекстной рекламе

    [​IMG]

    11.00–11.50
    АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
    Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
    Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний
    • Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
    • 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
    • Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
    • 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
    • Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
    • Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
    • Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты
    12.00–12.50
    ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
    Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
    Умные поисковые объявления: принцип магнита
    • О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
    • Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
    • 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
    • Фильтры для отпугивания
    • Подсветка VS Адекватность
    • Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
    • 6 видов быстрых ссылок
    • Мишура и фишки
    13.00–13.50
    АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
    Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
    Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
    Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ
    • Разница принципов работы аукционов
    • Отличия в ранжировании в результатах поиска
    • Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
    • Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
    • Автоматическое управление ставками в Google AdWords

    Обеденный перерыв


    16.00–16.50
    АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
    Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
    Google Analytics для контекстной рекламы
    • Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
    • Конекст не работает: алгоритм действий
    • Встроенные отчеты
    • Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
    • Дашборды
    • Анализ на основе сегментов
    17.00–17.50
    КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
    Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
    Тема доклада и тезисы появятся чуть позже.

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    5 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
      Gagarin , 2 сен 2016 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    2. Gagarin
      Gagarin , 24 окт 2016 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    3. Николай1122
      Николай1122 , 1 сен 2017 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    4. Zander
      Zander , 28 мар 2015 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    5. cosmos
      cosmos , 9 сен 2019 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    6. Avtobot
      Avtobot , 27 апр 2015 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication, 10 май 2016
  4. Aplication
    Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication, 4 июн 2016
  5. Aplication
    Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication, 5 июн 2016
  6. Aplication
    Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication, 11 июн 2016
  7. Aplication
    Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication, 12 июн 2016
  8. Aplication
    Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication, 14 июн 2016
Наверх