Доступно

Принимаем продуктовые и бизнес решения на основе цифр (Илья Красинский)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
85000 руб
Взнос:
1320 руб
Организатор:
alex2506

Список участников складчины:

1. alex2506 2. diman0484 3. mary03 4. arzamas1982 5. John Galt 6. ana_stasya_l 7. SSaybel 8. Baggi 9. hishnikbbq 10. LehaYerlan 11. Laraiva 12. bekkaterina 13. winter_banana 14. karinatyu 15. glumz 16. tretiakova.d.i 17. serg1202 18. macja 19. Laudanum 20. catamoron 21. Kairra 22. Jamie 23. Ghostbuster1985 24. Vff
Купить
  1. alex2506 Организатор складчин

    Принимаем продуктовые и бизнес решения на основе цифр (Илья Красинский)

    [​IMG]

    Продуктовые решения стоят дорого
    Считается, что идея или гипотеза не стоит ничего. Это популярное заблуждение. Быстрая команда за месяц проверяет 2−4 гипотезы. Стоимость такой команды — от 300 000 до 4+ млн р. в месяц. Таким образом, стоимость одной идеи-гипотезы от 150 000 до 1+ млн р.

    Схема принятий решений в командах, как на картинке справа — мы называем это ветераны броуновского движения. Продуктовый мир — мир неопределенности.
    9 из 10 гипотез не дадут никакого эффекта, только потратят время и деньги. Значит, одна сработавшая идея обойдется в 1,5−10+ млн р. И отнимет 2−5 месяцев. На практике выходит еще дольше и дороже.

    Программа онлайн-курса
    0. Как считать AMPPU, AMPU и делать выводы о сходимости экономики

    Вы познакомитесь со своей командой и попрактикуетесь расчитывать основные метрики юнит-экономики для разных бизнес-моделей. А также потренируетесь прогнозировать сходимость экономики при изменении определённых метрик.

    1. Онлайн-воркшоп. Экономика денег

    Речь пойдёт про юнит-экономику, плечи метрик, кратный рост, когорты и гипотезы. Всё это будет разобрано на дюжине реальных кейсов.

    2. Как диагностировать узкие места бизнеса и искать точки роста

    Вы рассчитаете юнит-экономику, сделаете диагностику и найдете точки роста. Ваша задача — определить метрики и сформулировать гипотезы, при которых возможно достигнуть цели кейса.

    3. Как выдвигать, оценивать и приоритизировать гипотезы
    Усложняем кейсы. Вы рассчитаете юнит-экономику, сделаете диагностику, найдете точки роста и выдвинете продуктовые гипотезы. Ваша задача — научиться формулировать и оценивать гипотезы, сравнивать их между собой и формировать роадмеп развития продукта.

    4.Онлайн-воркшоп. Экономика внимания

    Кейсы про активацию, 1-ю сессию, выгоду и налог для пользователей.

    5. Как получать метрики из Google Analytics и прогнозировать

    На этом занятии вы узнаете, как без аналитика получить данные для расчета юнит-экономики из Google Analytics с помощью плагина Spreadsheets. Вы познакомитесь с когортным анализом и потренируетесь прогнозировать доход по когортам.

    6. Как проводить коридорные тесты, получать и давать обратную связь

    Вы соберете Customer Journey Map в Figma. Получите навык быстрой проверки гипотез и дизайна на коридорных текстах. Посмотрите на свой продукт глазами пользователя и составите новый список гипотез. Посчитаете, сколько сэкономите в деньгах за 2 часа занятия на проверке гипотез коридорными тестами

    7. Онлайн-воркшоп.
    Строим CJM продакта7-е испытаниеПостроим CJM продакта и поговорим про разорванные игровые циклы

    8. Как определять выгоду и налог в текстах.
    Как выявлять ключевую выгоду продукта и писать заголовки на её основе8-е испытаниеВы потренируетесь определять выгоду и налог для пользователя на лендинге реальной компании. Посчитаете процент выгодности лендинга. Опираясь на данные кастдева и сегментации, сформулируете выгоды для клиента этого сервиса и на их основании напишите новые тексты.

    9. Как собирать CJM операционных процессов, считать COGS, упрощать процесс и снижать издержки
    Вы своими руками построите CJM операционных процессов. Найдете в нем узкое место и выдвинете гипотезы, как его расшить, чтобы получить кратный рост. Cегментируете пользователей по цене. Рассчитаете отрицательный churn rate.

    В основе курса — навыковое обучение.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Félix Gallardo Должник
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 85000 руб. Взнос с каждого участника: 1320 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 15 чел.

    Начало сбора взносов 5 Ноябрь 2022 года
     
    Félix Gallardo,
  4. canil1 Складчик
    Тут только короткие
     
    canil1,
  5. Вера1983 Складчик
    какого года курс?
     
    Вера1983,
  6. alex2506 Организатор складчин
    Библиотека открыта в ноябре 2022 года.
     
    alex2506,
  7. Вера1983 Складчик
    спасибо! какой это сезон курса? посмотрите, пожалуйста
     
    Вера1983,
  8. alex2506 Организатор складчин
    Как??
     
    alex2506,
  9. Вера1983 Складчик
    скорее всего информация есть в первом видео. или на обложке курса
     
    Вера1983,
  10. alex2506 Организатор складчин
    14.
     
    alex2506,
  11. Вера1983 Складчик
    спасибо!
     
    Вера1983,
    alex2506 нравится это.
Наверх