Запись

Прикладной нейромаркетинг для бизнеса (Мари Саксон)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
50000 руб
Взнос:
567 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль 2. Mary-L
open
2
Записаться
  1. Галадриэль Организатор складчин

    Прикладной нейромаркетинг для бизнеса (Мари Саксон)

    [​IMG]
    В течение 6 недель обучения вы получите применимые на практике знания

    Разберёте бизнес-кейсы, выполните тесты, получите ответы на вопросы и начнете применять нейромаркетинговые техники в вашем собственном проекте!

    • Видео и опорные материалы
    12 часов видеоматериалов без «воды», по три–пять лекций в неделю, только полезная информация доступным языком; текстовые и графические материалы, удобные шаблоны и схемы.
    • Домашние задания
    Домашние задания для закрепления и применения полученных знаний в вашем бизнесе или проекте
    • Тесты
    Тестирование по итогам каждой темы, для закрепления и проверки запоминания материала.

    Программа курса

    1-я неделя

    Знакомство с прикладным нейромаркетингом
    • Нейромаркетинг и поведенческая экономика: что включают в себя дисциплины, как будут развиваться и использоваться в ближайшем будущем.
    • Как потребители принимают решения с точки зрения поведенческой экономики.
    • Как устроены эмоции. Модель Анохина.
    • Как работать с эмоциями клиентов.
    • Домашнее задание на работу с эмоциями клиентов.

    2-я неделя

    Устройство мозга и мышления, когнитивные искажения
    • Триединый мозг и две системы мышления.
    • Детальный разбор основных когнитивных искажений и эвристик.
    • Разбор кейсов.

    3-я неделя


    Практика применения эвристик
    • Как применять эвристики, как с их помощью влиять на решения клиентов.
    • Увеличиваем ценность наших продуктов за счет действия эвристик.
    • Домашнее задание на работу с эвристиками

    4-я неделя

    Нейрофизиология психотипирования и особенности коммуникации с каждым из психотипов
    • Научная основа психотипирования. Разбираем каждый тип и как с ним взаимодействовать.
    • Психотип «Рационалист»
    • Психотип «Идеалист»
    • Психотип «Традиционалист»
    • Психотип «Гедонист»
    • Как определяем психотипы и каким образом влияем на них.

    5-я неделя


    Неделя нейрокопирайтинга: влияем силой слова
    • Нейрокопирайтинг, как определёнными текстами влиять на определенные психотипы.
    • Как писать для рационалиста
    • Как писать для идеалиста
    • Как писать для традиционалиста
    • Как писать для гедониста
    • Домашнее задание на работу с психотипами и нейрокопирайтингом


    6-я неделя

    Погружение в практику
    • Поиск и контекст использования исследований и адаптация под собственные задачи.
    • Кейсы в бизнесе.
    • Финальное домашнее задание – ваш «выпускной». Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх