Запись

Приёмы создания конкурентных преимуществ (Дмитрий Кот)

Тема в разделе "Целеполагание и планирование"

Цена:
600 руб
Взнос:
82 руб
Организатор:
Айлин

Список участников складчины:

1. Айлин
open
2
Записаться
  1. Айлин Организатор складчин

    Приёмы создания конкурентных преимуществ (Дмитрий Кот)

    [​IMG]
    Клиенты понимают, что выгоднее обращаться к вам, а не к конкурентам?

    Клиент пошел уже не тот:
    • Ему недостаточно просто назвать в рекламе, что вы предлагаете.
    • Он не желает верить, что на решение его задачи требуется столько времени.
    • Он не понимает, почему такая высокая цена за «там работы на 5 минут, я и сам бы сделал».

    Он хочет здесь, сейчас и по самой низкой цене. Вынь и положь, а я поторгуюсь!
    Напоминает капризного ребенка. А все почему? Клиент знает, что ваша компания — не единственная на рынке. Достаточно одного звонка, чтобы у его офиса выстроилась очередь конкурентов, а почтовый ящик лопался от коммерческих предложений со скидками и спецпредложениями. Неужели, вас устраивают такие правила игры.
    Хотите изменить ситуацию в свою пользу? Станьте неповторимым. Покажите и докажите клиенту, что ваше предложение максимально выгодное и не имеет аналогов.
    Приходите на мастер-класс «Приёмы создания конкурентных преимуществ».
    Получите набор готовых для внедрения приемов.

    На Мастер-классе вы:
    • Поймете, как найти отличия от конкурентов.
    • Подготовите убедительные формулировки.
    • Поймете, как изменить маркетинговые и рекламные материалы, чтобы клиент понял ваши особенности.

    Особенности Мастер-класса:
    - №1 Готовые к внедрению приемы.
    Внедрение конкурентных преимуществ не всегда требует смены позиционирования и внесения кардинальных изменений в бизнес-процессы. На мастер-классе разбираются только те приемы, которые легко внедрить. Здесь и сейчас.
    - №2 На стыке маркетинга и копирайтинга.
    Вы поймете как создать преимущества и как их объяснить так, чтобы клиент понял. В каких именно текстах, где именно на сайте или в рекламных материалах нужно заявлять об отличиях. Какие формулировки использовать.
    - №3 Отличия на все случаи бизнеса.
    На мастер-классе разберем приемы отстройки от конкурентов для всех типов бизнесов. Если вы производитель, если вы перепродаете товары, если вы предлагаете услуги, если вы проводите тренинги.
    - №4 Никаких чудес!
    Не ждите волшебных таблеток и магических заклинаний. Чтобы отличаться от конкурентов, нужно изменить свои взгляды на маркетинг компании. Менять то, что работало у вас годы… или «кажется, что работало». Мастер-класс запускает нужные процессы в голове. Вам останется внедрить их в бизнесе.

    На Мастер-классе
    разобраны следующие приемы отстройки от конкурентов:
    • Отстройка от косвенных конкурентов,
    • Отстройка «от всех»,
    • Отстройка через рецепт,
    • Отстройка через показатель.

    Кто ведет: Дмитрий Кот
    Директор агентства “Убедительный Маркетинг”. Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов. Копирайтер. Специализируется на продающих текстах. Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline). Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года». Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу.

    У нас уникальная ситуация — нет еще таких приемов и примеров.
    На мастер-классе вы получите систему подходов к созданию преимуществ. В ходе занятия или после него вы пропустите свою ситуацию через эти подходы и обязательно найдете ряд существенных особенностей.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх