1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    28.04.2024: Mailing Day 2024. Тариф Только записи (Ольга Дерышева, Даша Гуща)

    28.04.2024: Тело в психоанализе (Надежда Майн, Андрей Россохин)

    28.04.2024: [EduNote] Бессилие и защиты от него (Наталия Попова)

    28.04.2024: [Level One] Искусство модерна в Третьяковке (Алина Аксёнова)

    28.04.2024: Звезда № 9 в Периоде 9 (Ольга Фазилова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.04.2024: [Академия осознанного материнства] Инсулинорезистентность (Элисо Джобава)

    27.04.2024: [FitSpoКлуб] Тазовое дно 2024 (Виктория Боровская)

    27.04.2024: [Панпина] Будуарная кукла Телец (Ирина Зубцова)

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

Доступно

Предложение, от которого не отказываются (Павел Гительман)

Тема найдена по тегам:
Цена:
599 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka 2. Olgaga 3. NataliJackson 4. Isunchik 5. Люба123
Оцените эту складчину: /5,
  1. Magnetka
    Magnetka Организатор складчин

    Предложение, от которого не отказываются (Павел Гительман)

    [​IMG]

    Первая ступень продаж в любой сфере, в любой нише - это проработка целевой аудитории и создание для нее предложения, от которого она не сможет отказаться Да, да, да. Вы уже много слышали про целевую аудиторию, что ее надо изучить, что нужен аватар клиента. Это всё хорошо. Но многие либо знают, но не делают это должным образом. Либо не умеют этим пользоваться. Качественно изучив свою ЦА, поняв, почему они на самом деле должны купить ваш продукт - 80% успеха в любых продажах Тогда из 1000 человек предложением воспользуются 100, а не 5
    Вот так всё просто. Только представьте, насколько может увеличиться конверсия в продажу, если правильно составить предложение. Создание предложения - также отличный способ отличиться от конкурентов, которые предлагают такой же продукт, как у вас.

    Всё это вам даст технология изучения целевой аудитории и построения убойного предложения. Мы написали для вас PDF методичку, в которой подробно изложили эту технологию Применив ее, ваша целевая аудитория прямо скажет, что ей предложить, чтобы состоялась сделка. Вы же упакуете это в убойное предложение, мимо которого не пройдет ваш клиент

    Система по созданию продающего предложения содержит:

    • Система создания сильного предложения
    • Анализ ЦА
    • Формулы сильных предложений
    • Усилители оффера
    • Чек-лист-фильтр предложений
    • Пример готового предложения
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    26 сен 2019
  2. Похожие складчины
    1. Matrona.rona
      Matrona.rona , 1 мар 2018 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    2. БаракОбама
      БаракОбама , 13 окт 2016 , в разделе: Прочие
    3. Нафаня
      Нафаня , 8 ноя 2015 , в разделе: Книги
    Загрузка...
  3. TequilaBoom
    TequilaBoom Складчик
    Онлайн школа кросс-маркетинга и Growth Hacking (Владислав Бермуда)

    https://www.skladchina.biz/threads/...ga-i-growth-hacking-vladislav-bermuda.207740/
    • Кросс-маркетинг как инструмент безбюджетного привлечения клиентов и увеличения среднего чека
    • Нестандартные методики ведения переговоров и дополнительные источники дохода
    Взрывая воду динамитом - всплывает вся рыба, а удочкой ты поймаешь 5-6 за день. Научись делать маркетинговый динамит, тогда у тебя будет взрывной эффект в бизнесе!
     
    TequilaBoom, 8 окт 2019
Наверх