Доступно

Первая встреча с клиентом. Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии (Анна Риттер)

Тема в разделе "Прочие"

Цена:
8000 руб
Взнос:
249 руб
Организатор:
Ректор

Список участников складчины:

1. Ректор 2. Кристи1980 3. tatitema 4. lelesid 5. Lelena31 6. gosp_1 7. Marrisha 8. В.Ольга 9. Anga
Купить
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Ректор Организатор складчин

    Первая встреча с клиентом. Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии (Анна Риттер)

    [​IMG]

    Анонс семинара

    Знаете, что говорят клиенты после 1-ой встречи? - "Я не понимаю, как это мне поможет".
    Больше 72% клиентов уходят от психолога после первых двух встреч. И это ужасно обидно.
    Я начала работать в СПб Институте Гештальта, почти 20 лет назад. И после первого года работы мои коллеги были крайне удивлены статистикой.
    89% моих клиентов оставались на длительный срок в терапии. Это очень высокий показатель. Моё расписание было полностью заполнено и был лист ожидания. Мне было 26 лет, я была менее опытной, титулованной и профессиональной, чем вся остальная команда.
    У меня базовое образование, факультет психологии, кандидатская диссертация, обучение психотерапии в РФ и во Франции... и никакого "авторского метода".
    Просто я хорошо работаю и делаю то, что надо. А ещё, я не делаю то, чего не надо. Например, долгий рассказ о том, что произошло - съест время и посадит энергию.

    Контракт, оплата пропусков - тоже не очень помогают.
    На цикле из двух семинаров я научу 10 самым эффективным способам глубокой терапевтической работы на первых двух встречах.
    Чтобы Клиент понимал, что Вы можете ему помочь и оставался работать в долгую.

    10 тем, которые мы изучим:
    • Как собирать запрос, а также что и как спрашивать о проблеме и истории жизни
    • На что опираться при выборе ветки работы. Как понять, за какую тему хвататься
    • Как сделать из формальной беседы глубокий диалог, вовлекающий обоих участников
    • Эксперимент. Как и зачем его ставить уже на первой встрече
    • Что можно фрустрировать, пока доверие ещё не создано, а что нельзя
    • Что и как поддерживать, чтобы Клиент верил этому, а не просто слышал стереотипные фразы
    • Как показать любовь и уважение к клиенту. Как быть с ним в отношениях уже с первой встречи
    • Что нужно, а что не нужно рассказывать о себе. Как делать выбор
    • Основные ошибки терапевтов на первой встрече. Почему Клиенты говорят: "Он меня не понимает"
    • Завершение встречи. Что делать, что говорить и как этично приглашать в дальнейшую работу клиента
    Стоимость 8800р.
    Дата проведения 21 февраля и 13 марта 2024г.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ректор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 8000 руб. Взнос с каждого участника: 249 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 10 чел.

    Начало сбора взносов 23 Март 2024 года
     
    Ректор,
  4. Летнее Солнце Организатор складчин
    [МИП] Метафорические ассоциативные карты в работе с клиентским сопротивлением (Наталия Буравцова)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как вы лодку назовете. Составляем план переработки негативного опыта клиента (Юлия Сорокина)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    МАК в работе психолога: структура проведения первой консультации (Александра Теплякова)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Летнее Солнце,
  5. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте, сообщите об оплате в реквизитах темы. Здесь подобные сообщения писать нельзя по Правилам.
    В следующий раз не нарушайте, пожалуйста.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    Тамплиер,
Наверх