Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[Penta school] UX-исследования (Мария Дорофеева, Анастасия Сильвестрова)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
30800 руб
Взнос:
657 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Penta school] UX-исследования (Мария Дорофеева, Анастасия Сильвестрова)

    [​IMG]


    Научитесь за 2 месяца проводить UX-исследования, анализировать мотивы и поведение пользователей, их действия и результаты, чтобы создавать функциональные интерфейсы.

    UX-исследователь проверяет и анализирует продукт, разработанный UX-дизайнером. Эти должности можно совмещать или разделять в компании. Проще всего вырасти до UX-исследователя, если вы продакт-менеджер, веб-дизайнер или начинающий аналитик.
    Веб-дизайн — одна из самых активно растущих сфер. Красивые и удобные сайты нужны всем — от индивидуальных предпринимателей до международных корпораций. В связи с уходом с рынка зарубежных агентств и профессионалов спрос продолжает расти. Специалистов с образованием немного, конкуренция на рынке труда минимальна. Самое время для старта карьеры в этой нише.

    По итогам этого курса вы научитесь
    • Проводить анализ пользовательского поведения
    • Проводить качественные и количественные исследования
    • Собирать и анализировать пользовательский фидбек.
    • Применять данные бизнес-метрик
    • Познакомитесь с видами и методами исследований
    • Вносить изменения в работающий продукт
    Программа
    1. Структура продуктовой команды
    Узнаете структуру продуктовой команды. Познакомитесь с ролью исследователя в команде. Узнаете роль дизайнера в исследовании
    2. Введение в исследования
    Поймете, какие бизнес-задачи решают UX-исследования.
    3. Бизнес-задачи и задачи исследований
    Научитесь, формулировать цели, задачи и гипотезы. Поймете разницу между бизнес-задачей и задачей исследования
    4. Виды и методы исследований
    Узнаете, какие виды и методы исследований бывают, какие когда используются. Поймете поведенческие исследования. Познакомитесь с качественными и количественными исследования
    5. Аналитика данных
    Вы сформулируете выводы, опираясь на показатели Яндекс.Метрики, Google Analytics и по итогам формирования гипотезы.
    6. Количественные методы исследований
    Будете знать количественные методы исследований. Познакомитесь со статическими наблюдениями
    7. Правила проведения количественных исследований
    Поймете правила и алгоритмы количественных исследований. Подготовитесь к проведению исследования
    8. Качественные методы исследований
    Будете знать качественные методы исследований. Познакомитесь с проективными методиками и качественными сортировками
    9. Правила проведения качественных исследований
    Подберете метод исследования под задачу. Освоите правила проведения качественных исследований

    Преподаватели
    Мария Дорофеева
    Product owner в Яндекс. Недвижимость и Яндекс. Аренда, ранее развивала Госуслуги и Delivery Club
    Анастасия Сильвестрова
    Аналитик-исследователь Delivery Club

    Ваши навыки по итогу обучения
    • Умею проводить анализ пользовательского поведения.
    • Понимаю, какие бывают бизнес-задачи и задачи UX-исследований.
    • Знаю, как проводить качественные и количественные исследования.
    • Умею системно анализировать полученные данные.
    • Разбираюсь в видах и методах UX-исследований.
    • Умею формулировать гипотезы для исследования.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх