Доступно

Парижская школа: чужестранцы во Франции - Модильяни, Гудиашвили, Фужита (Елена Забродина)

Тема в разделе "Другие тематики"

Цена:
500 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson 2. yulia88 3. ProstoNick 4. polinakarpovna 5. vosk 6. Ta55 7. Lesika
Купить
  1. Dr.Vatson Организатор складчин

    Парижская школа: чужестранцы во Франции - Модильяни, Гудиашвили, Фужита (Елена Забродина)

    [​IMG]

    В начале 1920-х годов влиятельный французский критик Морис Рейналь выпустил каталог современной живописи, где написал о 50 лучших современных художниках; 22 из них были иностранцами. Явление Парижской школы – уникальный феномен, который сложился во многом благодаря столице Франции – мировому центру художественной жизни. Однако «территория кочевников и космополитов», в которую постепенно превратились два знаменитых парижских холма – Монмартр и Монпарнас, была создана не только революцией «измов», которые появлялись один за другим в Париже, но и интенсивному обмену идеями между изгоями, находящими во Франции и пристанище, и плодородную почву для творчества. Итальянец Модильяни и грузин Гудиашвили, японец Фужита и мексиканец Ривера, белорусские евреи Сутин и Шагал и многие другие художники навсегда остались в истории искусства как участники Парижской школы.

    Продолжительность: 2 часа
    Забродина Елена
    Историк искусства, лектор, экскурсовод, писатель, участник Musea Brugge Research School и проекта Iconclass-Russia, член Ассоциации искусствоведов, работает в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина.
    Выпускница Российского Государственного Гуманитарного Университета (факультет истории искусств).
    В 2014 году вместе с коллегами создала просветительский проект «Арт-Депо».
    Итальянский Ренессанс и арс нова (северное Возрождение) привлекают меня совершенством линий и удивительной палитрой, нюансами религиозных и мифологических сюжетов и гармонией, которая отчетливо видна в Гентском алтаре братьев ван Эйк и Урбинском диптихе Пьеро делла Франческо. В то же время искусство XIX века, особенно второй половины, тоже завораживает меня – и быстрой сменой направлений – от импрессионизма до символизма, и энергией революции, которую совершает каждый новый мастер – от Мане до Гогена и Сезанна. Живопись и архитектура, скульптура и графика полны идей и мастерства, которые очаровывают публику и позволяют находить новые ракурсы восприятия и получать удовольствие от тонкой игры с материалом и зрителем.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх