Скрыть объявление
Пополнение баланса на сайте работает.
Так же добавлен способ перевода на счет Сбер-Сбер

Желаем приятного пользования
Запись

[otus] Go (Golang) Developer Basic (Константин Войта, Алексей Романовский)

Тема в разделе "Курсы по программированию"

Цена:
68000 руб
Взнос:
740 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [otus] Go (Golang) Developer Basic (Константин Войта, Алексей Романовский)

    [​IMG]

    Best practice в изучении языка программирования Go для старта в карьере разработчика

    Кому подойдет данный курс?
    людям без опыта в программировании, которые решили изучать Go как первый язык;
    людям со знанием основ программирования;
    выпускникам технических вузов;
    разработчикам на других языках программирования, которые имеют небольшой опыт разработки (1 - 2 года)

    Что даст вам этот курс
    Язык Go на данный момент один из самых популярных языков программирования, он уже много лет не сходит с рейтингов самых востребованных и любимых языков разработчиков.
    Одним из плюсов языка опытные разработчики называют то, что он довольно прост в изучании и его интересно изучать специалистам, которые только начинают свой путь в IT. Язык был создан таким образом, чтобы разработчики смогли быстро его усвоить и непосредственно приступить к разработке архитектуры приложений, веб-сервисов, а не тратили время на отслеживание устаревших синтаксических конструкций. Go прост в использовании и хорош тем, что выполнение всех рутинных операций перенесли с программиста на встроенные инструменты.
    Еще одна из причин почему язык Go настолько популярен это то, что у него огромное комьюнити разработчиков, которые поддерживает язык, дорабатывает функционал. Сейчас в мире около миллиона разработчиков, владеющих Go, и многие из них участвуют в разработке различных opensource-библиотек и инструментов для языка.

    Программа
    1. Знакомство с Go
    В модуле мы познакомимся с языком Go и его инструментарием. Получим фундаментальные знания о работе аппаратной части и операционной системы. Познакомимся в Git и средой разработки Go.
    Тема 1: Знакомство и начало работы с Go
    Тема 2: Основы вычислительной техники
    Тема 3: Работа с ОС Linux // ДЗ
    Тема 4: Работа с Git
    Тема 5: Инструментарий языка и организация проекта на Go

    2. Синтаксис Go и основы Computer Science
    В модуле мы посмотрим на Go как на язык программирования. Рассмотрим основные синтаксические конструкции и их выполнение в runtime. Разберемся как обрабатывать исключительные ситуации в работе алгоритма. Познакомимся с концепцией интерфейса. Разберем приемы тестирования и самые распространенные ошибки
    Тема 1: Переменные и элементарные типы данных
    Тема 2: Управляющие конструкции языка и отладка программ// ДЗ
    Тема 3: Пользовательские типы данных
    Тема 4: Функции и методы// ДЗ
    Тема 5: Интерфейсы и утверждение типов
    Тема 6: Обработка ошибок и паник// ДЗ
    Тема 7: Тестирование в Go// ДЗ

    3. Алгоритмы и структуры данных
    В модуле разбирается основополагающая тема для разработчика - работа с данными и алгоритмами. Разберем особенности массивов, строк, слайсов и мап в Go. Познакомимся с распространенными алгоритмами и структурами данных. Поговорим про форматирование и хранение данных.
    Тема 1: Массивы и слайсы, мапы
    Тема 2: Строки и руны// ДЗ
    Тема 3: Алгоритмы и структуры данных часть 1
    Тема 4: Алгоритмы и структуры данных часть 2// ДЗ
    Тема 5: Рекурсия и динамическое программирование
    Тема 6: Сериализация данных // ДЗ
    Тема 7: Q&A занятие по ДЗ

    4. Concurrency
    Модуль посвящен теме многопоточности в Go. Разберем понятия параллелизма, конкурентности и синхронизации. Поговорим о взаимодействии программы с ОС.
    Тема 1: Конкурентность и параллелизм в Go//ДЗ
    Тема 2: Примитивы синхронизации
    Тема 3: Runtime языка

    5. Решение типовых задач на Go
    В этом модуле мы подробно рассмотрим типовые задачи, решаемые Go программистами. Рассмотрим теории и практику в вопросах взаимодействия с операционной системой, реляционными базами данных и сетями.
    Тема 1: Работа с ОС часть 1
    Тема 2: Работа с ОС часть 2 // Дз
    Тема 3: Работа с сетью часть 1
    Тема 4: Работа с сетью часть 2 // ДЗ
    Тема 5: Работа с сетью часть 3
    Тема 6: Работа с базами данных часть 1 // ДЗ
    Тема 7: Работа с базами данных часть 2
    Тема 8: Работа с базами данных часть 3 // ДЗ
    Тема 9: Q&A занятие по ДЗ

    6. Промышленная разработка
    В модуле мы коснемся темы промышленной разработки. Поговорим о методологиях разработки и жизненном цикле ПО. Посмотрим на паттерны проектирования, применяющиеся в Go. В завершении поговорим про технологию контейнеризации Docker.
    Тема 1: Жизненный цикл ПО и гибкие методологии
    Тема 2: Паттерны проектирования
    Тема 3: Контейнеризация //ДЗ

    7. Проектный модуль
    Подведение итогов курса, защиты проектных работ.
    Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы
    Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям
    Тема 3: Подведение итогов курса

    Преподаватели
    Константин Войта. Руководитель курса
    Алексей Романовский. Разработчик Resolver
    Евгений Степанкевич. Backend-разработчик OZON
    Олег Венгер. Руководитель группы "Защита профилей" Wildberries
    Илья Феоктистов. Senior software engineer Agoda
    Кристина Ступникова

    Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
Наверх