Запись

Отпусти свою злость. Методы ведения разговора (Ким Бом Чжун)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
573 руб
Взнос:
79 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Отпусти свою злость. Методы ведения разговора (Ким Бом Чжун)

    [​IMG]
    Ким Бом Чжун считает, что гнев играет ключевую роль в разрушении отношений между людьми. Когда мы злимся, то плохо не только нам, но и нашему собеседнику, вследствие чего возникает конфликт, и люди отдаляются друг от друга. В жизни возникает бесчисленное количество ситуаций, которые могут вывести нас из себя, но правильно ли мы на них реагируем? Всегда ли стоит злиться? Действительно бывают, моменты, которые будто запускают механизм-взрывчатку внутри тебя. Кем-то неосторожно сказанное слово, и вот ты уже весь красный от злости высказываешь очередную тираду собеседнику. Или в иной ситуации выслушиваешь гневную речь от собеседника. Поэтому автор дает советы для обеих сторон конфликта. В книге 5 глав, посвященных тому, как думать, говорить, слушать и даже молчать.
    Короткие, но емкие советы автора направят на верный путь. Книга будет полезна всем читателям, даже тем, кто не испытывает проблем, связанных с гневом, и поможет избегать конфликтных ситуаций в будущем и улучшить взаимоотношения с людьми.
    Цитаты:
    «Чтобы понять другого человека, необходимо вникать в смысл его высказываний».
    «Подобно тому, как рыба заглатывает крючок, человек часто попадает в ловушку собственных слов».
    «Мне потребовалось приложить большие усилия, чтобы отказаться от иллюзии, будто моя значимость уменьшается, если я молчу».
    «Эмпатия — это фундамент успешного разговора. Она помогает реагировать сообразно ситуации и воздерживаться от поступков под действием эмоций, в частности гнева».
    «Человек, которого трудно разозлить, который хорошо слушает и спокойно поддерживает разговор, ближе к успеху».
    «Трудно иметь дело со вспыльчивыми, грубыми люди. Особенно если это близкие или члены семьи».
    «Моя первая цель — не перебивать, а вторая — с помощью моих позитивных реакций помочь другому человеку говорить комфортно».
    Когда мы находимся в гневе, даже одно неосторожно сказанное слово способно навсегда разрушить любые отношения. Но к сожалению, в момент ярости мы меньше всего думаем о последствиях своей злости.
    Об авторе: Ким Бом Чжун — автор бестселлеров по коммуникациям и известный лектор. В настоящее время он является членом комиссии по вопросам управления услугами (психология клиентов, продажи и консультации), организованной штаб-квартирой производительности Кореи.
    В этой книге Ким Бом Чжун рассказывает о 38 способах обуздать свой гнев и выстроить спокойный диалог с окружающими. Даже когда собеседник не прав. Даже если у вас выдался тяжелый день. Даже если вас провоцируют вступить в жаркую дискуссию.
    Приведенные здесь инструменты помогут вам посмотреть на причины гнева со стороны и научиться избегать конфликтных ситуаций в будущем.
    Форматы: fb2, ePub, txt, rtf, pdf, html, mobi
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх