1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    30.04.2024: [s.morem.vnutri] Шопер с вышивкой (Сабина Гюльмагамедова)

    30.04.2024: [ЗоЖиГай] Иммунопитание. Летнее меню (Сергей Леонов, Виталий Мильков)

    30.04.2024: Женское здоровье 2.0. Тариф «Для нутрициологов и врачей» (Ольга Андросова)

    30.04.2024: [Тома Т] Мастер продаж вконтакте 2.0. Тариф Я сам (Тома Саркулова)

    30.04.2024: [Тома Т] Мастер продаж вконтакте 2.0. Тариф Мастер (Тома Саркулова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    30.04.2024: R7 - Система тренировок для натурального тренинга. Тариф R7 Pro (Влад Зазимко)

    30.04.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    29.04.2024: Обеды С Собой (Евгений Овчаров)

    28.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    28.04.2024: [4clinic] Комплексный курс по мануальной терапии: суставные мобилизации, нейродинамика и техники

Доступно

От системы откатов к системе продаж (Сергей Майоркин)

Тема найдена по тегам:
Цена:
120 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    От системы откатов к системе продаж (Сергей Майоркин)

    [​IMG]
    Ваш профессионализм и опыт в конкретной индустрии – это половина успеха. Сейчас недостаточно заверить клиента в том, что ваша компания имеет все необходимые ресурсы и сертификаты, а опыт в других индустриях абсолютно соответствует стоящей задаче. Никто не хочет быть «подопытным кроликом», а значит, крупный клиент почти всегда просит подтверждения, что вы понимаете его задачи не просто без дополнительных разъяснений, а можете привнести в их решение свои знания и опыт, которые вы получили как обобщение предыдущих аналогичных успешных проектов. Какие нужны подтверждения? Довольные клиенты из той же индустрии. В крупных западных компаниях существуют специальные референциальные программы (от английского
    reference – «ссылка», «рекомендация»). Как следует организовать эту работу? Это лишь один из множества вопросов, описанных в данной книге.

    В книге приведена новая методология, которая позволяет по-новому взглянуть на топ менеджеров клиента через призму «тонкой семерки» Авессалома Подводного, избежать сложных и конфликтных ситуаций, и легче добиться желаемого результата.

    Менеджер В2В продаж часто использует шпионские методы, иногда даже не подозревая об этом. Офицеры ЦРУ с каждым человеком работают индивидуально. Они анализируют причины встретиться в первый раз, причины поддерживать связь, причины встретиться снова. Немного о шпионских методах в главе «Сбор информации».

    «Как у нас дела с этой крупной сделкой?» – часто спрашивают топ менеджеры своих продавцов. «Прекрасно»,– слышат они бодрый ответ. К сожалению, этот ответ они слышат чаще, чем заключаются такие сделки. Как же понять реальное состояние дел? Объективный ответ на этот вопрос поможет дать «квалификационная карта».

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    4 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
      alex2506 , 18 авг 2018 , в разделе: Прочее
    2. Ahri Kitsune
    3. Gagarin
      Gagarin , 6 ноя 2015 , в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
    Загрузка...
Наверх