Запись

[Онлайн-школа креативного мышления «Планерка»] Генератор идей для товаров и услуг

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
3600 руб
Взнос:
261 руб
Организатор:
Brave_Spirit

Список участников складчины:

1. Brave_Spirit
open
2
Записаться
  1. Brave_Spirit Организатор складчин

    [Онлайн-школа креативного мышления «Планерка»] Генератор идей для товаров и услуг

    [​IMG]

    Научитесь пользоваться эффективной технологией поиска идей для товаров и услуг. Узнаете, как найти варианты товаров (услуг), которые имеют очень серьезные шансы оказаться лидерами на рынке.


    Что вы узнаете?

    • Где найти новую нишу для вашего продукта / услуги.
    • Как продавать новый или существующий продукт.
    • Каким образом создать идею для продукта.
    • Какие варианты товаров имеют высокие шансы на продажу.
    • В чем секрет технологии генератора идей.
    • Где найти отличную идею для продукта.
    Описание

    Онлайн-рынок товаров и услуг уже не такой, как был 5-10 лет назад. Сегодня найти новую нишу и стать лидером рынка можно только при условии, что у вас уникальный продукт. Если вы хотите организовать интернет-заработок, но понимаете, что с имеющимся продуктом стать лидером рынка не получится, то возможно стоит найти новую нишу.

    Встреча, которую проводит бизнес-психолог и основатель школы креативности «Планерка» Сергей Давиденко — это деловая коучинг-игра, направленная на развитие в слушателе креативности, чтобы он смог сгенерировать новые идеи для бизнеса. Во время игры будут рассмотрены такие темы как разработка идеи продукта, поиск ниша, работа с конкурентами и прочие.

    Игра «Генератор идей для товаров и услуг», это:
    1. Эффективная технология поиска идей для услуг и товаров.
    2. Совместный поиск вариантов, имеющих высокие шансы на успех.
    3. Поиск ниши для продукта.
    4. Продажа имеющегося или нового продукта.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх