Запись

[Онлайн-академия Виталия Голицына] Удовольствие от больших продаж. Менеджер (Виталий Голицин)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
35000 руб
Взнос:
762 руб
Организатор:
Brave_Spirit

Список участников складчины:

1. Brave_Spirit 2. Julia90 3. gotacid 4. Lika88 5. prodiv1984
open
2
Записаться
  1. Brave_Spirit Организатор складчин

    [Онлайн-академия Виталия Голицына] Удовольствие от больших продаж. Менеджер (Виталий Голицин)

    [​IMG]
    ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
    • Менеджеры и продавцы
    • Руководители отделов продаж
    • Индивидуальные предприниматели
    • Владельцы малого бизнеса
    • Самозанятые предприниматели
    • Бизнес-тренеры и консультанты
    Продуктивность в продажах
    • Как сохранять самообладание уверенность
    • Как выстроить ресурсные отношения с деньгами
    • Как поддерживать позитив в работе с клиентами
    • Как ставить и легко достигать цели по радости
    • Как найти баланс между работой и личной жизнью
    Новая реальность продаж
    • Новая эра - понимание новой сути процесса продаж
    • Формула продаж - показатели эффективности в новых реалиях
    • Психология потребителя - как будет мыслить клиент будущего
    • Customer Journey Map - путь нового клиента к сделке
    • Уникальное торговое предложение - как выделиться среди конкурентов
    • Позиционирование продукта - как стать лидером в нише
    • Бенчмаркинг - как быстро провести анализ конкурентов
    Привлечение и поиск клиентов
    • Целевая аудитория - как найти новых клиентов и понять их потребности
    • Каналы привлечения - СЕО, таргет, контекст, баннеры и тд.
    • Социальные сети - Facebook, Instagram, Youtube, VK, мессенджеры
    • Личный бренд - позиционирование в сетях и открытых источниках
    • Экспертный блог - как получить статус эксперта в своей нише
    • Контент стратегия - как создавать статьи и работать с материалами
    Этапы современных продаж
    • Как устанавливать контакт с клиентом в новых каналах коммуникаций
    • Выявление потребностей - как понять боли и интересы клиенты в три вопроса
    • Контактные поверхности - как восхищать клиента на этапах взаимодействия
    • Продающая презентация - как создать эффективное предложение компании
    • Работа с возражениями - как предотвращать возражения и отказы
    • Завершение сделки - как завершить сделку без нажима и давления
    • Сопровождение - как не упустить клиента, который не готов к решению
    Создание ценности продукта
    • Создание ценности - как наполнить предложение ценностью для клиента
    • Упаковка продукта - как привлекательно презентовать свой продукт
    • Продуктовая матрица - как создать ценовые предложения для разных групп
    • Удержание цены - как не давать скидок и продавать дороже конкурентов
    • Скидки и бонусы - как грамотно предлагать скидки и бонусы
    • Как продавать сопутствующие товары и увеличить сумму чека
    Работа с клиентской базой
    • Как сделать клиента фанатом вашего бренда
    • LTV клиента - как увеличить показатель жизненного цикла клиента
    • Превышение ожиданий - как дать клиенту больше его потребностей
    • Улучшение сервиса - как улучшить сервис и обслуживание
    • Сарафанное радио - как запустить процесс рекомендаций
    • Отзывы и кейсы - как использовать отзывы и кейсы в продажах
    • Система касаний - система напоминания без навязчивости
    Работа с возражениями
    • Главные причины возникновения возражений
    • Устаревшие техники, которые перестали работать
    • Главные ошибки при работе с возражениями
    • Современные методы диагностики возражений
    • Как предотвратить возникновение возражений
    • Как реагировать на популярные возражения "Дорого", "Подумаю", "У других дешевле", "Не надо" и пр.
    Публичные выступления
    • Страх публичного выступления
    • Трансформация внутреннего состояния.
    • Навык демонстрации уверенности
    • Настройка эмоционального состояния.
    • Поза и жестикуляция оратора.
    • Энергетика и харизма выступления
    • Подготовка к выступлению.
    • Контакт и настройка с аудиторией.
    • Секреты подготовки выступления.
    • Цель и содержание выступления
    • План и репетиция выступления
    • Внешний вид и манеры оратора.
    Эффективный сценарий продаж

    Примеры и подробные разборы скриптов и сценариев продаж для разных ниш. На основе которых, создадите свой уникальный и эффективный сценарий продаж, который будет давать гарантированные результаты.

    Список материалов курса
    • Сегментация целевой аудитории
    • Пример портрета целевой аудитории
    • Пример портрета типового клиента
    • Пример продающей презентации B2B
    • Пример продающей презентации B2C
    • Пример продающего каталога
    • Чек-лист анализа конкурентов
    • Чек-лист создания продающего контента
    • Список онлайн сервисов для маркетинга
    • Список онлайн сервисов для продаж
    • Чек-лист раскрутки видео
    • Чек-лист раскрутки поста в соц.сетях
    • Шаблоны продающих E-mail писем
    • Шаблон анализа конкурентов
    • Виды скрытых потребностей
    • Примеры домашних заданий для B2B
    • Примеры домашних заданий для B2C
    • Пример скрипта исходящего звонка
    • Пример скрипта входящего звонка
    • Чек-лист прохода секретаря
    • 50 способов увеличения продаж
    • 90 ответов на возражения клиентов
    • Чек-лист для установления контакта
    • Чек-лист вопросов выявления потребностей
    • Чек-лист способов активного слушания
    • Чек-лист трендов и будущего продаж
    • Схема скрытых потребностей клиента
    • Манипуляции и НЛП в продажах
    • Сценарий продающий встречи
    • Чек-лист продаж по телефону
    • Чек-лист продаж в переписке
    • И др.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Lucky man Организатор складчин
    _Hi_Drinks_Party
    гость, Посмотри, возможно ты ищешь именно это ? Доступ сразу после оплаты.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Мне все равно, сколько вы сейчас зарабатываете, за какой чек вы продаете
    и насколько вы приносите результат своим клиентам.
    Мне важно чтобы вы хотели стать дорогим результативным мощным экспертом — здесь это возможно для каждого.
    ---------------------------------------------------------------------------------

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Обучающий онлайн интенсив
    -----------------------------------------------------------------

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Узнайте, как попасть в лигу сильнейших собственников компаний
    и выйти из кризиса победителем
     
    Lucky man,
Наверх