Доступно

Они не специально. Почему дети так себя ведут и как помочь им и себе (Олег Леонкин)

Тема в разделе "Дети и родители"

Цена:
4000 руб
Взнос:
168 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. Daimy 3. Amily 4. lizatuf 5. Yuyusha 6. anna4482 7. Eshkina_koshka 8. CherryMurakami 9. Marileto 10. АсяКолготкина 11. Virinea 12. Лара556 13. Irysha08 14. KsanaSlavna 15. VeronikaS 16. sunny1990 17. darnik79 18. Алена112 19. Shla 20. Мама Поли 21. Evsakhonchik 22. Anaisa 23. Ann_av 24. лилия5362 25. Рудович 26. Белка84
Купить
  1. cosmos Организатор складчин

    Они не специально. Почему дети так себя ведут и как помочь им и себе (Олег Леонкин)

    [​IMG]

    Почему дети так себя ведут и как помочь им и себе (в примерах и упражнениях)

    Для родителей «обычных» детей от 1 до 10 лет, которые ведут себя «неудобно»

    Вы сталкиваетесь с такими ситуациями?
    • Частые протесты детей и невозможность решить проблему, «нет» на все.
    • Ребенок не слушается или «как будто не слышит»: ноль реакции на слова и просьбы.
    • Истерики, крики и громкие требования. «Совсем избаловали ребенка».
    • Несамостоятельность, невозможность самому играть, принимать решения. Хождение по кругу: от постоянных «мамканий» до «ничего не хочу».
    • Агрессия и «дележки» со сверстниками, сложная адаптация в коллективе.
    • Откладывание до последнего момента, «умный разгильдяй».
    • Отказ участвовать в чем-то/пробовать новое: «не пойду», «не хочу», «не буду».
    Почему такие разные случаи собраны вместе?
    • Потому что в этих случаях мы можем воздействовать, не только «делая внушение» и нагружая психику ребенка, но и через тело.
    • Все эти ситуации мы рассматриваем в цикле.
    • С некоторыми детьми изначально сложнее
    • И дело не только в очередном возрастном кризисе или адаптации.
    Автор цикла Олег Леонкин, уже более 25 лет работает на стыке медицины, педагогики и психологии и соединяет в своей работе инструменты из разных областей науки: физиологии, анатомии, биомеханики, психологии, логопедии, педагогики.

    Олег Леонкин, Детский реабилитолог, кинезотерапевт, специалист по сенсорной интеграции. Отец 5-х детей.

    Лекция 1. Не «конфетка» с бантиком, 22 апреля в 22:00 мск
    • Чем отличаются ситуации, в которых с поведением ребенка не удается справиться, а с самим ребенком — договориться.
    • Когда и почему привычные и правильные решения вдруг перестают работать?
    • Как и когда стоит сместить акцент с родителя на возможности самого ребенка?
    • 3 базовых навыка, которые обеспечивают самостоятельность, ответственность, умение адекватно оценивать и реагировать на ситуацию, адаптивность к изменением, гибкость, обучаемость.
    • Как сложности с поведением, общением, обучением связаны с телесными особенностями, как родители могут помочь и/или немного направить ребенка.
    Лекция 2. Неудобное поведение. Часть 1, 29 апреля в 22:00 мск
    Связь сенсорных систем с нежелательным поведением. Как помочь ребенку
    • Что такое адекватное и неадекватное поведение?
    • Cенсорные системы (зрение, слух, тактильность, проприорецепция, вестибулярный аппарат) и взаимосвязь их работы с поведением ребенка.
    • 4 базовых этапа развития сенсорных систем. Что с ними происходит на протяжении жизни. Как можно влиять на сенсорные системы в 2 года, 10, 20 и 40 лет?
    • Игры, примеры и упражнения для развития сенсорных систем по возрастам.
    • Простые приемы, которые легко вписать в ежедневную рутину семьи, не выделяя на них дополнительного времени и сил.
    Лекция 3. Неудобное поведение. Часть 2, 12 мая в 22:00 мск
    Связь навыка удержания внимания и здорового игнорирования с поведением, общением, ленью и успеваемостью в школе
    • Почему навык удержания внимания чаще всего «западает» у современных детей и чем это чревато.
    • Как связано удержание внимание и освоение моторных навыков, особенностей мышления, речи, общения, взаимодействия в социуме.
    • Как понять, что у ребенка недостаток слухового или зрительного внимания.
    • Что такое «здоровое игнорирование». Почему оно важно в современном мире. Как оно влияет на социальное взаимодействие и адекватное проведение.
    • Как здоровое игнорирование работает на долгосрочную перспективу развития личности ребенка и в формате «здесь и сейчас».
    • Примеры развития навыков удержания внимания и здорового игнорирования по возрастам: от младенца до школьника в простых приемах для каждого возраста. Приемы легко вписать в семейный быт и сделать это с удовольствием для детей и родителей.
    Результат: ребенок становится более самостоятельным, инициативным и менее капризным.

    Лекция 4. Возрастные кризисы: как сохранить нервы, 14 мая в 22:00 мск
    Потребности ребенка по возрастам и… кризисам.
    Когда действительно надо сосредоточиться на удовлетворении потребностей ребенка, а когда это уже чересчур. Экономим силы и нервы родителей.

    • Где грань между нормой и патологией? Как ее определить?
    • Может быть, мы ждём от ребенка слишком много. Разберемся, что можно ожидать от каждого возраста ребенка с точки зрения: А) сложности задачи Б) удержания ее в голове.
    • В каком возрасте ребенок готов брать на себя личную ответственность за свои потребности и поведение?
    • Как мотивировать ребенка и инвестировать сейчас в то, что даст максимальные бонусы в будущем. Разбираем плюсы и минусы разных способов проживания ситуации.
    • Методики вывода ребенка из состояния «штопора» или тихого протеста. Методы перезагрузки, основанные на принципах физиологии человека. Использование вестибулярного аппарата.
    Лекция 5. С чего начать, когда не знаешь, с чего начать, 19 мая в 22:00 мск
    Причины нестабильного состояния и сложного поведения ребенка.
    Составляем дорожную карту.

    • Уровни, на которых существует человек (вегетативный, рефлекторный, сенсо-моторный, эмоциональный, психический). Аспект здоровья ребенка.
    • Что такое функциональный подход. Определяем цель исходя из принципов функционального подхода. Как одна незначительная деталь влияет на глобальные вещи. Поиграем в доктора Хауса на конкретных примерах.
    • Что могут сделать сами родители для изменения ситуации с максимальной экономией сил и времени как своих, так и ребенка.
    • Выбор специалистов, кружков, рода занятий для корректировки проблем с поведением, общением, обучением.
    • Родительский план действия: что такое хорошо, а что такое плохое для непростых детей. От чего это зависит и как действовать в конкретных ситуациях.
    • Самое главное лекарство домашней аптечки: несколько простых правил для родителей.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Ulyanay, vedus и Fandomaizer нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. lizatuf Должник
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... записывайтесь на пакет "Малыши" ОЛЕГА ЛЕОНКИНА
    входит :
    1. Курс «Массаж и гимнастика от 0 до года»
    2. Курс «Естественное развитие ребенка»
    3. Курс «Сон ребенка»
     
    lizatuf,
  4. lizatuf Должник
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


    NEW!!Олег Леонкин! NEW!!Онлайн-азбука для родителей малышей от 0 до 3-х лет.
    ЧАСТЬ 1.
    РЕБЕНОК ДО ГОДА

    Моторное развитие вашего ребенка до года.
    Психическое развитие. Личность
    О чем думает ребенок до года: в утробе, после рождения, в 6 месяцев, в год.
    Когда ребенок начинает думать? Может уже в утробе матери, а может когда начинает ползти. Как мы можем это понять и развивать.
      • «С пеленок» - чтение, математика, разные методики развития… правда или сказка маркетолога?
      • Как у ребенка получается не делать ни одного лишнего движения, и никогда не лениться.
    Пространство и любимые игрушки ребенка

      • Как организовать пространство вокруг ребенка. Как изменяется пространство со взрослением ребенка.
      • Любимые игрушки ребенка
      • Игрушки умные и бестолковые: общие и возрастные критерии
    Какой путь выбрать -
    взгляд детского реабилитолога и отца 5х детей:

      • Думаем о …маме: соски, пеленки, слинги, коляски
      • Детские гаджеты: ходунки, прыгунки, манеж, батут, фитбол
      • Высаживание или памперсы?
      • Особенности грудного и искусственного вскармливания
      • Про “приучить к рукам” и “плач развивает легкие”
    Разоблачу мифы и помогу сделать выбор

    Ресурс мамы

      • Восстановление после родов
      • Что важно знать молодой маме, чтобы быть в ресурсе
      • Что точно не стоить делать, чтобы материнство было в удовольствие
      • Мама – служанка при ребенке или принцесса с ребенком?
    Бабулинг. Лайфхаки по защите от непрошенных советов.

    ЧАСТЬ 2.
    РЕБЕНОК ОТ 1 ДО 3


      • Первые шаги. Какая обувь “правильная”. Диагнозы ортопедов (вальгус, дисплазия, рекурвация и корригирующая гимнастика)
      • Приучение к горшку
      • Посещение врачей
      • Речь. Как развивать, сколько ждать и когда начинать беспокоиться
      • Маленький вредина или что делать на детской площадке. Возрастные кризисы - миф или реальность?
      • Мотивация ребенка на важные для него “получилось”
      • Самостоятельная игра. Игрушки и игры для ребенка после года.
      • Раннее развитие - нужно или ну его? Все ходят на “развивашки”, а вы?
      • Мягкая адаптация к детскому саду
      • Чувство вины мамы. Что делать, если появилось
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2020
    lizatuf,
  5. Кожемяка Организатор складчин
    ДОСТУПНО! присоединяйтесь! ВЫДАЧА МАТЕРИАЛА СРАЗУ!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Кожемяка,
  6. Юлияст Должник
    Добрый день. Можно мне выписаться из складчины?
     
    Юлияст,
  7. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Запрещено
    19) Просить организатора выписать из складчины на этапах "Сбор Взносов" и "Доступно".
     
    Тамплиер,
  8. VladimEl Организатор складчин
    гость!!!!

    Присоединяйтесь к полному курсу: Вы перестанете ходить по врачам.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Уже на основе ОАК, ОАМ и копрограмме сможете регулировать состояние ребенка
    Так например, а знали что налаживать ЖКТ надо начинать с желчного ????
    Как готовить мясо чтобы ребенок его переваривал и смог получить достаточно белка?
    Еженедельно буду давать уроки и инструкции с перечнем препаратов, протоколов
    ********************************************************************************************************************
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Полный перечень подробных инструкций и методических пособий – для налаживания ЖКТ и своего здоровье.
    Методики дыхания и антистрессов
    Методика выбора нутрицевтиков
    Протоколы питания и питания при аутоимунных заболеваниях
    ******************************************************************************************************************
    Восстанавливаем свои силы и возможности
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Увеличьте свой доход в несколько раз всего за 2 месяца с помощью авторских практик и медитаций по управлению денежной энергией
    Вы научитесь
    · Любить свою жизнь, засыпать и просыпаться счастливыми
    · Позволять себе то, что хотите и когда хотите: поездки, SPA, няню или клининг, одежду, жилье. Не зависеть от настроения руководителя или графика работы, необходимости считать или отказывать. Видеть возможности, а не создавать проблемы. Знать свои истинные цели, которые зажигают! _Party_Party
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2021
    VladimEl,
Наверх