1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    28.04.2024: Тело в психоанализе (Надежда Майн, Андрей Россохин)

    28.04.2024: [EduNote] Бессилие и защиты от него (Наталия Попова)

    28.04.2024: [Level One] Искусство модерна в Третьяковке (Алина Аксёнова)

    28.04.2024: Звезда № 9 в Периоде 9 (Ольга Фазилова)

    28.04.2024: Сам себе звездочёт (Эвелина Соболева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.04.2024: [Академия осознанного материнства] Инсулинорезистентность (Элисо Джобава)

    27.04.2024: [FitSpoКлуб] Тазовое дно 2024 (Виктория Боровская)

    27.04.2024: [Панпина] Будуарная кукла Телец (Ирина Зубцова)

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

Доступно

Новое оружие маркетинговых войн (Эл Райс)

Тема найдена по тегам:
Цена:
255 руб
Взнос:
56 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. yvgeniyam
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Новое оружие маркетинговых войн (Эл Райс)

    [​IMG]
    От издателя
    Книга «Новое оружие маркетинговых войн» – новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса – автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Татьяной Лукьяновой.

    Уникальность этой книги прежде всего в том, что технология обеспечения прибыльности бренда от Ries&Ries впервые представлена русскоязычным читателям на «родных» и понятных примерах российского рынка.

    Здесь вы найдете массу аргументов, ярких сравнений и иллюстраций, интересных персонажей, фактов и противопоставлений – консерваторы и новаторы, обычный и продающий маркетинг, язык ФАБ и человеческий язык, самопродающиеся бренды и бренды-паровозы, рекламные иглы и многое другое.

    Авторы сравнивают пути развития российских брендов с зарубежным опытом, обсуждают вопрос о целесообразности заимствования его российскими бизнесменами и дают всесторонний анализ историй успеха и провала брендов в России. Страница за страницей в сознание читателя внедряются разработанные Ries&Ries технологии создания спроса на любое предложение рынку.

    Книга адресована всем «стратегам» бизнеса – предпринимателям, высшим руководителям, а также тем, кто желает ими стать или лучше их понять и подстроить под них свою работу.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    25 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 16 мар 2016 , в разделе: Книги
    2. Miss Blonde
      Miss Blonde , 23 янв 2019 , в разделе: Книги
    3. Нафаня
      Нафаня , 29 дек 2015 , в разделе: Книги
    4. Весенний луч
      Весенний луч , 23 июл 2019 , в разделе: Прочее
    5. Ahri Kitsune
      Ahri Kitsune , 26 янв 2022 , в разделе: Книги
    Загрузка...
Наверх