Закрыто

[Нетология] Возможности коллтрекинга для бизнеса (Алексей Авдеев)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
490 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. kir645
  1. Нафаня Организатор складчин

    [Нетология] Возможности коллтрекинга для бизнеса (Алексей Авдеев)

    Возможности коллтрекинга для бизнеса
    [​IMG]
    Автор: Алексей Авдеев
    Директор по продажам CallTouch
    Длительность: 23м

    Несмотря на то, что совершать покупки и заказывать услуги можно с помощью формы на сайте, согласно статистике, около 70% обращений клиентов приходит через звонки. Анализ телефонных обращений помогает понять, какие изменения следует произвести, чтобы превзойти конкурентов. Но далеко не каждый специалист может отличить статический коллтрекинг от динамического и тем более адаптировать его к своему бизнесу.

    Обзорный курс о возможностях коллтрекинга будет интересен веб-аналитикам, менеджерам и директорам по продажам и маркетингу.

    Алексей Авдеев расскажет, что такое коллтрекинг и как с его помощью анализировать воронку продаж. Вы узнаете, как оптимизировать контекстную рекламу и бизнес-процессы, а также научитесь анализировать работу сотрудников кол-центра и отслеживать рекламные источники, которые дают звонки клиентов.

    Вступление и знакомство с автором
    Что такое коллтрекинг?
    Виды коллтрекинга
    Возможности для бизнеса
    Аналитика данных
    Оптимизация контекстной рекламы
    Подведение итогов курса
    Продажник:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх