1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    02.05.2024: Ключ к вкусному общению. Тариф Стандарт (Татьяна Шишкина)

    02.05.2024: [Udemy] Python: Быстрый старт, 2020 (Михаил Чирков)

    02.05.2024: Авитолог PRO. Тариф Самостоятельный (Иван Ларцев)

    02.05.2024: [Pracooking] Самые правильные мировые шедевры (Ольга Шенкерман)

    02.05.2024: [М-Логос] Интеллектуальная собственность: судебная практика и актуальные правовые вопросы

  3. Сбор взносов Показать еще

    01.05.2024: Пигментация: кто виноват и что делать (Елена Корнилова)

    30.04.2024: Безусловная любовь к себе. Тариф: Тренинг (Надежда Семененко)

    30.04.2024: Витамин Д. Самый сложный и скандальный витамин Д (Алевтина Гердт)

    30.04.2024: Мини - курс по шитью сумки из натуральной кожи на швейной машинке (Татьяна Мицай)

    30.04.2024: R7 - Система тренировок для натурального тренинга. Тариф R7 Pro (Влад Зазимко)

Доступно

[Нетология] Создаем рекламную кампанию: стратегия, креатив, оценка

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
16900 руб
Взнос:
263 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. DarkArt 4. Владимир Троин 5. мария1972 6. christeen 7. maksnejnij 8. Дмтрий 9. Auff 10. Bazartay 11. kseniagreider
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    [Нетология] Создаем рекламную кампанию: стратегия, креатив, оценка

    [​IMG]

    Введение в рекламное дело, 2 часа практики 2 часа теории
    Вести бизнес без рекламы невозможно: клиенты не узнают о продукте, и бизнес прогорит. В первом блоке мы поговорим о том, какова роли рекламы в современном мире и как изменилось отношение пользователей к ней. Изучим устройство современного рекламного агенства, процесс работы креативного агенства от получения заказа до сдачи проекта в производства. Обсудим рекламные кампании и разберем причины их успеха или неудачи.

    Стратегия рекламной кампании для бизнеса, 12 часов практики 12 часов теории
    С самого начала у каждой кампании должна быть стратегия, которой можно было бы придерживаться — если вы хотите, чтобы ваша реклама была и креативной, и полезной для вашего бизнеса. В этом блоке мы разберем, как обеспечить надежный фундамент для рекламной кампании.

    Разработка креатива рекламной кампании, 12 часов практики 12 часов теории
    Мы переходим к креативу, где стратегия получит визуальную и словесную форму. Если у вас мало опыта рисования или сочинения рекламных тестов, мы постараемся заполнить эту брешь. На выходе вы получите базовый набор практических навыков для создания рекламы нужного формата и готовый самостоятельно сделанный образец рекламы для передачи подрядчику (дизайнеру, диктору и т. д.).
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    1 янв 2018
  2. Похожие складчины
    1. Фридрик
      Фридрик , 29 ноя 2018 , в разделе: Прочее
    2. Нафаня
      Нафаня , 26 апр 2016 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    3. Zander
      Zander , 18 фев 2016 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    4. Gagarin
      Gagarin , 16 окт 2013 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    5. Фридрик
      Фридрик , 17 май 2019 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    6. Zander
      Zander , 19 янв 2015 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    7. Zander
      Zander , 18 май 2015 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    Загрузка...
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх