Запись

[Нетология] Product manager lite (Евгений Корытов, Андрей Григорьев)

Тема в разделе "Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)"

Цена:
45000 руб
Взнос:
1088 руб
Организатор:
Требуется

Список участников складчины:

1. ТоТо1
open
2
Записаться
  1. Félix Gallardo Должник

    [Нетология] Product manager lite (Евгений Корытов, Андрей Григорьев)

    [​IMG]
    Модуль 1. Как придумать продукт: аналитика и исследования
    Разберём процесс создания продукта, научим тестировать и выводить его на рынок. Вы узнаете, как корректировать продукт и выбрать правильный путь его развития.
    • Что такое продукт и валидация идей продукт
    • Customer Discovery
    • Создание MVP
    • Цикл проверки гипотез HARDI
    • От MVP к продукту
    Модуль 2. Управление продуктом на основе финансовых показателей
    Расскажем, какие финансовые метрики нужно анализировать, чтобы запустить продукт, управлять им и искать точки роста бизнеса. Вы сможете оценить рентабельность своего продукта и понять, как вывести его на точку окупаемости.
    • Сделка, воронка и юнит
    • Юнит-экономика
    • P&L и критерии учёта статей расходов и доходов
    • Продуктовый анализ сайта
    • Анализ рынка и конкурентов
    • Различия управления B2B и B2C
    • Диджитализация офлайн-бизнеса
    Модуль 3. Продуктовая аналитика
    Разберём виды метрик и как их валидировать. Изучим фреймворки продуктовых метрик AARRR и HEART, потренируемся составлять карты метрик на примере нескольких продуктов. Вы узнаете инструменты анализа, познакомитесь с дашбордами и видами отчётов. Научитесь собирать данные и оценивать их эффективность.
    • Ключевые метрики IT-проектов и способы их измерения
    • Выбор KPI и построение карты метрик для своего продукта
    • Инструменты сбора и анализа данных
    • Настройка инструментов и способы сбора данных
    • A/B-тесты: дизайн, проведение, анализ результатов, принятие решений
    Модуль 4. Построение эффективного пользовательского опыта (UI/UX)
    Познакомим с основами проектирования эффективного пользовательского опыта. Вы научитесь формулировать задачи, определять место дизайна в жизненном цикле продукта, сможете строить модели оценки эффективности дизайн-задач, освоите актуальные методики генерации и проверки гипотез для разработки интерфейса продукта.
    • Роль дизайна в жизненном цикле продукта
    • Основные этапы работы над продуктом
    • Эффективность продуктовой работы
    • CJM: визуализируем путь клиента
    • Прототипы и их тестирование
    • Прототипы. Практика
    Модуль 5. Стратегия управления продуктом
    Покажем, как правильно работать с задачами продукта, формулировать их и расставлять приоритетность. Вы определите стратегию развития своего продукта, выберете тип и визуализируете roadmap.
    • Работа с бэклогом и техники приоритезации фичей
    • Построение roadmap продукта и стратегическое планирование
    • Работа с циклами технологий
    • Growth hacking: кратный рост продукта
    • Процессы в продуктовой команде и взаимодействие с разработкой и маркетингом
    • Как продать свою идею стейкхолдерам и бизнес-заказчикам
    • Как искать инвестиции в свой продукт
    • Как подготовиться к презентации своего продукта или проекта
    • Как давать конструктивную обратную связь. Результативная работа с критикой
    Модуль 6. Коммуникации для руководителя
    Узнаете как правильно говорить с командой и партнерами, как построить выступление, чтобы донести идею, и какой стиль управления выбирать в зависимости от ситуации.
    • Коммуникации для руководителя
    • Переговоры и коммуникации с партнёрами, инвесторами, ключевыми клиентами
    • Публичные выступления
    • Стили управления в зависимости от ситуации
    Результаты обучения
    После окончания курса вы сможете работать в роли менеджера продукта.
    У вас будет полный набор теоретических знаний и практических навыков для успешного старта в карьере или запуска своей стартапа.
    Достижения
    • Разработаете свой продукт и его концепцию
    • Просчитаете модели монетизации продукта
    • Проведёте полноценный Customer development
    Навыки
    • Разрабатывать MVP и roadmap продукта
    • Продумывать пользовательские сценарии
    • Определять иерархию метрик продукта
    • Формулировать гипотезы
    • Проводить A/B-тестирования
    • Создавать бэклог продукта
    • Расчитывать юнит-экономику и P&L
    • Составлять CJM и проверять гипотезы по HADI
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх