Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Нейродиагностика в практике логопеда. Как распознать причины речевых нарушений (Елена Духмина)

Тема в разделе "Дети и родители"

Цена:
15990 руб
Взнос:
669 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    Нейродиагностика в практике логопеда. Как распознать причины речевых нарушений (Елена Духмина)

    [​IMG]

    Курс повышения квалификации, который даст вам систему нейродиагностики для точного выявления причин речевых нарушений и эффективной коррекции:

    75+ структурированных диагностических проб
    Каждая проба сопровождается инструкцией, критериями, примерами поведения. Всё разделено по функциям: внимание, праксис, гнозис, речь, слух, память.
    12 диагностических блоков — практическая система под ключ
    Вы получите готовую структуру обследования: от сбора анамнеза до построения заключения и рекомендации по маршруту коррекции.

    Точное различение 4 типов нарушений
    Научитесь с высокой точностью отличать алалию от дизартрии, РАС и УО на основании нейромеханизмов, а не поверхностных симптомов.

    После курса вы сможете не просто выявлять речевые нарушения, но и понимать их истинные причины, что позволит вам:
    • Проводить точную диагностику за 1-2 встречи вместо месяцев наблюдений.
    • Различить речевые нарушения, даже в самых сложных случаях.
    • Уверенно работать со сложными случаями — детьми с сочетанными нарушениями.
    • Составлять обоснованные логопедические заключения с опорой на нейромеханизмы
    • Объяснить родителям, почему именно так "заговорил" или "не говорит" ребёнок.
    • Брать в работу детей, которые раньше казались "неподдающимися".
    • Выстроить эффективную коррекционную стратегию по результатам диагностики.
    Вы узнаете на курсе:
    • Как работает мозг ребёнка с речевым нарушением.
    • Какие функции определяют запуск и развитие речи.
    • Как различить: алалию, дизартрию, РАС, УО.
    • Как строится нейродиагностика: от гипотезы к пробам, от анализа — к решению.
    • Как описывать механизм нарушения в логопедическом заключении.
    • Какие ошибки мешают поставить точный диагноз — и как их избежать.
    Эксперты:
    Делятся только тем, что работает — проверено ими самими в практике
    Передают авторские методики, отточенные в работе с детьми с разными нарушениями
    Объясняют сложные вещи понятно — без воды и теоретических пересказов
    - Духмина Елена Викторовна
    Дефектолог (магистр), нейродефектолог, специалист по жизненным навыкам, специалист по вопросам образования.
    - Розова Юлия Евгеньевна
    Учитель-логопед высшей квалификационной категории, автор серии учебно-методических пособий, статей по логопедии, коррекционной педагогике.
    - Лисицкая Ольга Владимировна
    Нейропсихолог, психолог, логопед с опытом работы более 18 лет.

    Программа курса

    Модуль 1. Основы нейропедагогики. Связь базисных положений и обучения детей
    Эксперт: Юлия Евгеньевна Розова
    Фундаментальный модуль, который даёт понимание нейропсихологических основ речевых нарушений. Вы узнаете, как устроен мозг, почему 80% современных детей имеют трудности в обучении, и как это связано с речевым развитием.
    Уроки:
    Основы нейропедагогики. 3 функциональных блока мозга.
    Исторические основы нейропедагогики. 7 основоположников нейропедагогики: от Лурии до Микадзе.
    Нейродиагностика нарушений. 6-блочная диагностика по Медведевой: готовые протоколы для 1-4 классов

    Модуль 2. Нейропсихологическая модель обследования ребёнка с нарушениями речи. Методология и принципы
    Эксперт: Елена Викторовна Духмина
    Здесь закладывается фундамент: как логопеду мыслить диагностически. Вы узнаете, чем нейроподход отличается от классического, как строится гипотеза, какие механизмы лежат в основе речевых нарушений и где проходит граница между обязанностями логопеда, нейропсихолога и врача.
    Уроки:
    Принципы нейропсихологической методологии. 4 условия нормативного развития
    Междисциплинарный подход: границы работы в нейроподходе. 13 специалистов в команде: четкие границы компетенций
    Диагностическая модель обследования ребёнка с нарушениями речи. 5 уровней проявления симптома: от феномена к механизму

    Модуль 3. Нейродиагностика: алгоритм обследования и практические пробы для выявления особенностей речи и психомоторики
    Эксперт: Елена Викторовна Духмина
    Практическое ядро курса. Подробный разбор всех этапов диагностики ребёнка с 75+ конкретными пробами и диагностическими критериями — готовый инструмент для применения.
    Уроки:
    Процедура нейродиагностики. Сбор данных, наблюдение. 12 пунктов речевого анамнеза: от 0 месяцев до 2 лет
    Исследование речи, гнозиса, внимания. 75+ проб: внимание, гнозис, пространственное восприятие
    Пробы на звукопроизношение, слуховой гнозис, праксис, память, речевое программирование и др. Готовые игровые пробы

    Модуль 4. Нейрофизиология речевых нарушений у детей
    Эксперт: Ольгая Владимировна Лисицкая
    Ключевой модуль для понимания связи мозговых структур и типов речевых нарушений. Вы научитесь различать нейрофизиологическую основу алалии и дизартрии, правильно формулировать заключения и выстраивать коррекционную стратегию.
    Уроки:
    Алалия и кора головного мозга. Как строить коррекционный маршрут по типу нарушения.
    Неврологические механизмы синдрома дизартрии. Типы дизартрии, признаки, отличия от алалии.

    Бонусный модуль. РАС — это точно? Как диагностика меняет траекторию коррекции
    Эксперт: Ольгая Владимировна Лисицкая
    Специальный модуль для работы с "непонятными" детьми, у которых звучит диагноз РАС, но симптоматика не всегда соответствует. Вы научитесь различать признаки алалии, УО и РАС, и понимать, когда диагноз требует пересмотра.
    Уроки:
    Инструментарий логопеда/дефектолога для экспресс- и углублённой диагностики. Экспресс-диагностика за 15 минут: алалия, УО или РАС?
    Разбор сложного случая из практкии: когда РАС — это точно РАС? 7 признаков ложного диагноза РАС

    12 видеоуроков с пошаговым разбором системы нейродиагностики и практическим применением каждого блока
    12 диагностических блоков: от мотива речевой деятельности до фонематического слуха
    75+ диагностических проб с расшифровкой, нормами и отклонениями
    Объяснение нейрофизиологии алалии и дизартрии простым языком
    Методички, таблицы, схемы, чек-листы и кейсы
    Готовый алгоритм составления логопедического заключения
    Бонусный модуль: «РАС — это точно? Как диагностика меняет траекторию коррекции»

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх