Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Запись

Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт. Январь 2025 (Лилия Жаркова)

Тема в разделе "Маркетплейсы (Wildberries, Ozon и другие)"

Цена:
34900 руб
Взнос:
791 руб
Организатор:
Фэйт

Список участников складчины:

1. Фэйт
open
2
Записаться
  1. Фэйт Организатор складчин

    Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт. Январь 2025 (Лилия Жаркова)

    [​IMG]

    ДЛЯ КОГО КУРС:

    • ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ
      кто хочет научиться настраивать эффективную рекламу на Wb, которая приносит прибыль. А также разобраться в показателях аналитики и знать, что нужно изменить, чтобы улучшить результат рекламных кампаний
    • ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
      чем больше продаж вы приносите, тем более ценным специалистом становитесь. Таким сотрудникам компании рады платить больше
    • ДЛЯ ТАРГЕТОЛОГОВ
      кто хочет добавить в линейку своих услуг самый востребованный на данный момент навык по настройке рекламы на WB и не нуждаться в клиентах
    • ДЛЯ НОВИЧКОВ
      хотите освоить удаленную профессию, чтобы работать из любой точки мира, планировать свой график и получать достойное вознаграждение при занятости от 3-х часов в день

    ПРОГРАММА:
    Модуль 1
    Поисковое ранжирование и взаимосвязь с рекламой
    ВЫ УЗНАЕТЕ:
    • В чем особенность внутренней рекламы на WB
    • Какие виды рекламы на WB существуют
    • Как устроена система ранжирования на WB и какие факторы на это влияют
    • Как сводная оценка карточки связана с рекламой и как получать больше продаж на каждый вложенный рубль
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Разберетесь с тем, как устроена система ранжирования на Wildberries, а также установите все расширения и плагины, необходимые для дальнейшей работы.

    Модуль 2
    Подготовка карточки - что делать на старте, чтобы повысить эффективность рекламы
    ВЫ ПОЙМЕТЕ:
    • Как устроена воронка продаж на Wildberries
    • Как влиять на каждую ступень воронки, чтобы повышать эффективность продвижения
    • Что учитывать при визуальном и контентном наполнении карточек, откуда брать идеи
    • Как побудить аудиторию к покупке и что влияет на принятие решения
    • Как соотносить частотность ключей
    • Как и для чего отслеживать позиции карточки по ключам в органике
    • Оцифровка точки «А»
    • Бонусный урок + чек-лист: «Основные принципы заполнения SEO-описания»
    • Бонусный урок «Как и для чего создавать Rich-контент»
    • Бонусный урок «Создание видео-обложки»
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Подготовитесь к запуску рекламы с учетом всех принципиальных моментов, влияющих на ее эффективность.

    Модуль 3
    Пошаговый запуск и проектирование структуры рекламных кампаний. Работа с кластерами
    ВЫ ПОЙМЕТЕ:
    • Все нюансы запуска автоматической рекламной кампании
    • Как не спустить бюджет и управлять релевантностью показа в АРК, какая связь между ключами и кластерами, как чистить ключи и что проанализировать перед удалением
    • Как выбрать ставку и спрогнозировать бюджет для получения нужного объема заказов + таблица-калькулятор для декомпозиции
    • Как управлять показами в рекомендательных полках
    • Что учитывать при работе с поисковыми кампаниями (Аукцион): чистка ключей, фиксированные фразы и исключения
    • Как определить, когда запускать АРК, а когда поисковую кампанию, в каком случае их сочетать
    • Как управлять показом в разрезе ключей при помощи Джема и какие ещё преимущества дает подписка
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Запустите рекламу на Wildberries с пониманием всех нюансов и «подводных камней» каждого типа.

    Модуль 4
    Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
    ВЫ УЗАЕТЕ:
    • Какие показатели нужно анализировать, чтобы видеть причинно-следственные связи и принимать корректные управленческие решения
    • Как чистить ключи в зависимости от частоты и релевантности и почему за ключами нужно следить на системной основе
    • Что и когда менять в работе рекламных кампаний, чтобы увеличить их результативность
    • Как добиваться снижения доли рекламных расходов
    • Какие «подводные камни» есть в аналитике рекламы от WB и как собрать данные для сводного отчета
    • Как сэкономить время на создание отчетов
    • Как провести тестирование кликабельности обложки
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Разберетесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, как оценивать ее эффективность, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключении кампаний.

    Модуль 5
    Реализация стратегий в рекламе, исходя из задач проекта
    ВАС ЖДЁТ:
    • Проектирование рекламных стратегий
    • Определение задач рекламной кампании и необходимого бюджета
    • Анализ эффективности ранее запущенных рекламных кампаний
    • Пошаговый план действий в разных исходных ситуациях в зависимости от позиции карточки в каталоге, целей и бюджета
    • Отслеживание эффективности выбранной стратегии
    • Детальные примеры кейсов нашей команды в разных нишах и на разных бюджетах.
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях для достижения нужных целей.

    Модуль 6
    Поиск клиентов и выстраивание коммуникаций
    ВЫ УЗНАЕТЕ:
    • Где и как искать клиентов
    • Как действовать начинающему специалисту
    • По какому плану можно работать с клиентом: от заполнения брифа до информирования о результатах работы и предоставления отчетности
    • Что на самом деле важно для клиента
    • Как выстраивать коммуникацию, чтобы вас рекомендовали и работали с вами в долгую.
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Научитесь искать клиентов для себя, поймете, как вести свои соцсети, чтобы привлекать заявки на настройку рекламы. Узнаете, как выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом.

    Бонусный модуль
    Привлечение внешнего трафика через рекламный кабинет ВКонтакте
    ВЫ УЗНАЕТЕ:
    • Как выбрать нужный тип рекламного кабинета VK Ads и создать его
    • Как и для чего использовать utm-метки для внешнего трафика
    • Как рассчитать бюджет на внешнюю рекламу и ДРР при помощи калькулятора
    • Как по шагам запустить рекламу ВКонтакте на разных целях (каталог товаров и реклама сайта)
    • Как анализировать эффективность внешнего трафика
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Будет иметь представление в том, как вести внешний трафик на карточки WB из рекламной сети ВКонтакте и сможете протестировать этот инструмент на своих карточках


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх