Запись

Музыкальный сборник. Диск 13 «Знайка» (Юлия Дерябкина)

Тема в разделе "Дети и родители"

Цена:
2000 руб
Взнос:
145 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса
open
2
Записаться
  1. Эсса Организатор складчин

    Музыкальный сборник. Диск 13 «Знайка» (Юлия Дерябкина)

    [​IMG]

    Логоритмические игры направленные на развитие формирования математических
    представлений и активизации речи у детей 3-6 лет

    В сборнике 14 логоритмических моделей :
    1. «Смотри, повтори» - развитие моторного планирования, музыкально-ритмического восприятия, внимания, регуляции и контроля, межполушарного взаимодействия.
    2. «Игра с флажками» развитие моторного планирования, внимания, регуляции и контроля, общей моторики. Закрепление основных эталонов цвета.
    3. «Гвоздики и молоток»- развитие пальцевого праксиса, межполушарного взаимодействия, слухового внимания, чувства ритма, закрепление названий каждого пальца (в активе, в пассиве в зависимости от речевого статуса ребенка), побуждение к произнесению простого звукокомплекса «тук-тук»
    4. «Шляпы» - формирование соматогнозиса, развитие моторного планирования, закрепление эталонов цвета.
    5. «Тучка и дождинки» - стимулирование речевой активности, формирование игровой деятельности, понимания глаголов настоящего времени, развитие кистевого и пальцевого праксиса, зрительно- пространственной ориентировки, знакомство с сенсорными эталонами цвета (или закрепление и выделение по слову)
    6. «Тучка и снежинки» - стимулирование речевой активности, формирование игровой деятельности, понимания глаголов настоящего времени, развитие кистевого и пальцевого праксиса, зрительно- пространственной ориентировки, знакомство с сенсорными эталонами цвета (или закрепление и выделение по слову)
    7. «Елка» -: закрепление знаний основных цветов, развитие чувства ритма и мелкой моторики, побуждение к повторению простых звукокомплексов
    8. «Найди фигуры» (ремикс «Бегемотики»)- : закрепление эталонов формы, развитие динамического праксиса, формирование грамматических категорий один- и больше одного
    9. «Игра с резинкой» формирование схемы тела, развитие проприорецептивной, вестибулярной, тактильной систем, знакомство или закрепление знаний о геометрических фигурах, развитие внимания, памяти, воображения.
    10. «Пузыри» -знакомство с множеством, закрепление понятий «один»- «много», побуждение к употреблению простых звукокомплексов «УХ! «АХ!» «БУХ!» «БАХ!», формирование регуляции, произвольного внимания, игровой деятельности по правилам, развитие пальцевого праксиса.
    11. «Дятел и цифры» -: закрепление счета, графического образа цифр, эталонов формы через количественный представления, развитие внимания, регуляции и контроля, пространственных представлений
    12. «Молоточек и цифры»- закрепление умения считать от 1 до 5,находить графический образ заданной цифры
    13. «В магазин с тобой ходили» - развитие символического мышления, межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, чувства ритма
    14. «Игра с коробкой.»- развитие чувства ритма, внимания, формирование стереогноза, активизация словаря, когнитивный диалог " да"- " нет"

    2 000 ₽
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх