Доступно

[Мэверик] 33 верблюда (Лё Шифр)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
3990 руб
Взнос:
136 руб
Организатор:
SandraW

Список участников складчины:

1. SandraW 2. Art555 3. kapenka 4. Нейро2022 5. Бахруз2023
Купить
  1. SandraW Организатор складчин

    [Мэверик] 33 верблюда (Лё Шифр)

    [​IMG]

    Это 33 конкретных сценария слов, действий и поведения во всевозможных жизненных ситуациях, где вам нужно получить результат не смотря ни на что.

    Подробности ниже в постах.

    А те, кто готов был вписаться ещё в прошлой жизни, можете сразу забирать билет без чтения нашего маркетинга.

    Продажи открываются не более чем на 3 дня. Это самый максимум.

    Как обычно, оплата белая и с чеком.


    А теперь о том, что вас ждёт внутри чудо-продукта ↓

    Формат курса вам привычный — марафест на 7 дней, с ежедневными блоками постов.

    В течение 7 дней вы получите 3 больших блока коммуникаций, в каждом по 11 сценариев. Что за блоки такие — распишу ниже.

    Старт — 11 августа, в четверг.

    В каждых ежедневных блоках постов вы будете получать 1-3 сценария с супер-детализацией всего процесса коммуникации.

    Где это необходимо, Шифр будет расписывать буквально всё, вплоть до положения вашего тела и направления взгляда.

    При этом всё будет настолько логично и естественно, что у вам совершенно не составит труда запомнить и применить сценарии на практике. Речь не идёт о 1000 страниц диссертации по НЛП. Сценарии достаточно легки в исполнении.

    Что действительно было сложно — так это прийти к этим сценариям сквозь десятки и даже сотни встреч, переписок в соцсетях и просто в повседневном общении на протяжении лет 10-ти.

    Мы железобетонно уверены в том, что вам предлагаем.

    Причина железобетонности «простая» — каждый из этих сценариев был многократно проверен в бою.

    Не смотря на то, что сейчас Шифру довольно легко продавать и коммуницировать, он живой человек.

    Идя на важную встречу, он может, например, плохо себя чувствовать и быть в хреновом расположении духа, но это совершенно не отменяет того, что от встречи ему нужен результат — «и точка».)

    Когда он не может действовать на своей волне, он просто жмём волшебную кнопку одного из сценариев.

    Получается то самое «нажми на кнопку — получишь результат».

    Согласны? Узнали? Забирайте билет.

    1 БЛОК. СЦЕНАРИИ ПРОДАЖ КЛИЕНТАМ И ПАРТНЁРАМ

    На примерах вы увидите, что такое простые, но сильные сообщения, на которые невозможно не ответить.

    Без «Заранее спасибо за ответ», «Хорошего дня» и остального булшита.

    Шифрова конверсия ответов на персонализированные письма на почте – 60%. В LinkedIN – 70-80%. Из них 20% выходит на встречу.

    Уже давно Шифр продаёт, как ястреб, который летел, точечно бросил фокус на пару мышей и съел их. То есть каждое действие – эффективно, а не пук в космос и «вдруг прокатит».

    Даже если человек не ответил — действие остаётся эффективным, потому что просто нет необходимости тратить время и совершать новые попытки, ибо сценарий уже делает максимум.

    Те, кто были с нами на марафестах по карьере, помнят сценарии резюме и сопроводительных, которые помогли устроиться в компании с шикарными условиями.

    В первом блоке Шифр выдаст:

    – 3 сценария письма на почту

    – 3 сценария сообщения в LinkedIN/Facebook

    – 3 сценария сообщений в мессенджерах

    – 3 сценария продаж на встречах

    – 3 варианта наших рекламных постов в телеграм

    Вы можете их менять, копировать, адаптировать. Главное, что после них весь паззл сложится окончательно и вам всегда будет от чего оттолкнуться в продажах своего продукта.

    Адаптируются они под любой продукт/услугу.

    Уникальны на 100% и наткнуться на что-то подобное на планете Земля не сможете.

    Шифр не вычитывал эти сценарии в книгах, не брал из других курсов, не подсмотрел в тетрадке отличницы. Это исключительно его собственные разработки.

    Он начал их осознано разрабатывать и тестировать еще в найме. Сейчас применяет в своем бизнесе и в Телеграме со мной.

    В общем, если хотите написать так, чтобы ответили или сказать так, чтобы продать одним предложением – это чит-код.

    2 БЛОК. СЦЕНАРИИ ПРОДАЖ РАБОТОДАТЕЛЮ

    Мы отработаем трех главных персонажей: эйчара, начальника и коллег.

    Шифр подбросит фирменные фишки, после которых:

    – Начальники отправляли его в зарубежные коммандировки, а когда увольнялся — предлагали отправить на пару недель за свой счет на море.

    – Эйчары влюблялись и продавали его сами внутри компании. Это сценарии, где они сами раздували его ценность перед работодателями.

    Некоторые из них Шифр с трепетом отдавал на консультациях и получал обратную связь, что это работало не хуже чудо-Грааля.

    – Коллеги вас уважают и, самое главное, готовы идти за вами. Иногда даже подталкивают именно вас к росту перед руководством.

    В этом блоке сценарии проще всего адаптировать под себя, потому что набор поведения начальников, эйчаров и коллег в найме – примерно одинаковый.

    3 БЛОК. СЦЕНАРИИ ПРОДАЖ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

    Это любимый блок Шифра.

    Он специально не изучал ничего, что касается психологии и коммуникаций, дабы нащупать на практике то, что реально работает.

    Конечно, изначально делал это интуитивно. Но потом постепенно оформлял в конкретные сценарии поведения.

    Ключ ко всему – внимательность. Шифр любит наблюдать за реакциями людей, находить закономерности, щупать, что работает лучше, а что хуже в коммуникациях.

    Есть ли то, что он даст в этом блоке, в умных книжках? Наверное. Без понятия.

    Но то, что вы получите — гарантированно работает.

    Шифр расскажет о том, как справляться с частыми ситуациями в общении, а именно:

    – Как общаться в больших компаниях. Что делать когда тебя перебивают? Что если важно расположить к себе группу людей, следующих за вожаком?

    Этот пункт особенно актуален, когда есть куча замов, вечно соглашающихся с боссом.

    Или регулярное общение с друзьями, где вы тратите энергию на общение в больших группах.

    – Как познакомиться с новым человеком? Что написать ему? Что сказать?

    Шифру приходилось часто знакомиться с новыми людьми — и он нашел ключик того, как создавать позитивное впечатление с первого диалога.

    – Как пригласить человека на встречу?

    Этот пункт он многократно отработал на больших боссах, потому что цель номер 1 для всегда – вывести на встречу. И на девушках, которых он звал на свидания :)

    И многое другое.

    На самом деле, третий блок настолько глубокий, что просто описать его 1 постом почти невозможно. В ходе марафеста сами всё поймёте.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3990 руб. Взнос с каждого участника: 136 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 1 Сентябрь 2022 года
     
    SandraW,
Наверх