Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — День защиты от безработицы.

Каждый из нас хотя бы раз искал ответы на «что дальше?» и «а можно ли по-другому?». Может звучит неожиданно, но, иногда именно такие моменты запускают настоящие перемены — в сторону свободы, творчества и собственного дела.

Запускаем акцию. Все подробности в ТЕМЕ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Запись

[Max Education] Founders: курс о том, как запустить свой клевый продукт. Без фидбека (МаксимАвдеев)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
58000 руб
Взнос:
809 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. SER45
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Max Education] Founders: курс о том, как запустить свой клевый продукт. Без фидбека (МаксимАвдеев)

    [​IMG]


    Мы поняли, что у нас есть уникальный опыт в создании своих продуктов и придумали в этот раз запустить курс, в котором соберемся своей командой (исследователи, маркетологи, продажники и продуктологи) ииии...
    ...ииии каждый из вас запустит свой продукт рука об руку с нами. Будто мы засели в одной переговорке и начали лепить стикеры, придумывать идеи, фичи, исследовать рынок и аудиторию, а потом фичи продукта, составлять марктеинговое позиционирование, создавать сам продукт, придумывать маркетинговые воронки, искать первых клиентов, продавать, убирать сомнения, шутить, анализировать цифры, ликовать, вместе преодолевать тупики иии по итогу — стать настоящими фаундерами. Наша задача не прочитать лекции про маркетинг, финансы и продажи — а быть рядом на каждом этапе, преодолеть каждый тупик и тупняк и, чтобы каждый из вас запустил свой клевый продукт.

    Тезисно чему научимся
    • Находить идею и понимать, что она сработает (или нет).
    • Исследовать спрос и аудиторию. Понимать, какие фичи должны быть, чтобы продукт стал успешным. А также, за сколько его продавать и какую модель монетизации выбрать.
    • Создавать первую версию продукта, которой уже можно пользоваться. Быстро (за пару недель) и с минимумом вложений в разработку.
    • Работать с маркетингом и трафиком: позиционировать, находить каналы трафика, создавать маркетинговые воронки, которые конвертируют трафик в реальных людей, которые вам пишут, выстраивать и понимать сквозную аналитику.
    • Продавать: создадим скрипты, убирать зажимы, выстраивать систему продаж. Работать с теми, кто не купил и понимать почему.
    • В итоге — запустите свой клевый востребованный продукт, который нужен людям.
    Для кого?
    Дизайнерам, маркетологам, продактам и всем, кто хочет свой продукт, прокачать продуктовый опыт, стать уникальным специалистом, мочь делать то, что мало кто делает и заработать денежку.
    Подойдет если идеи еще нет — вы ее найдете, узнаете из каких ключевых элементов состоит продукт и без хаоса его запустите. А если продукт уже есть, то проведете диагностику всей своей системы и найдете точки роста, новые знакомства и крутых специлистов. Ну и зарядитесь атмосферой фаундерства

    Учебная программа

    Найдем идею своего продукта
    Стартуем. Это будет неделя подготовки и вдохновения. Поставим цели на обучение, погрузимся в программу, настроимся и познакомимся со всеми преподавателями. А еще — очень хочется снять барьер между какими-то звездными предпринимателями и сделать с ними лекции и нетворк, чтобы мы могли понять, что можно все — и пошли и сделали свое!
    1. Как взять от программы максимум
    2. Ребята, которые дошли до милларда — расскажут как запускались, где искали клиентов и что у них сработало
    3. Найдем идею своего продукта
    Проверим свою идею на жизнеспобность
    Это будет две недели исследований, гипотез и выводов. Вместе с куратором Машей проведем анализ рынка и аудитории, научно и точно найдем рыночный gap и сформулируем MVP востребованного продукта, на котором уже сможем заработать.
    4. Поймем спрос на нашу идею и узнаем кто клиент
    5. Поймем оптимальную цену, за которую будем продавать
    6. Определим ключевой минимально необходимый функционал, который должен быть в нашем продукте на момент запуска, чтобы он стал востребованным
    7. Составим юнит-экономику. Оценим выживаемость идеи с финансовой точки зрения
    8. Защита идеи и финансовой модели у кураторов
    9. Возможные доработки и повторные защиты
    Сделаем первую версию своего продукта
    Да-да, мы будем делать сам продукт! За две недели, с минимальными вложениями соберем работающую версию своего продукта, которую уже можно будет продавать клиентам. Секрет — в выявлении самого главного для клиента (понимании клиентского «кайфа» и в aha-moment подходе), а еще — в смекалке и знаниях как знакомые всем сервисы адаптировать для работы своего продукта (почти не используя код!)
    10. Серия воркшопов, на которых мы делаем свои продукты вместе с Максом
    Маркетинг и упаковка
    Перейдем к марктеингу. Сделаем go-to-market стратегию, найдем каналы трафика, сложим маркетинговую воронку (или скорректиурем текущую), настроим аналитику и научимся с ней работать, спозиционируем продукт и круто его упакуем. И все это за две недели с куратором Сашей.
    12. Позиционирование. Захватим внимание клиентов и убедительно расскажем о фичах своего продукта
    13. Трафик. Найдем дешевые каналы привлечения первых клиентов
    14. Маркетинговая воронка. Превратим трафик → в реальных людей, которые пишут и интересуются нашим продуктом
    15. Сквозная аналитика. Настроим замер конверсий всех этапов воронки и научимся работать с цифрами
    16. Стиль. Сделаем крутую визуальную упаковку продукта (внешнее визуальное оформление) для повышения лоальяности и конверсии
    17. Финальная защита своей маркетинговой модели и упаковки у кураторов
    18. Возможные доработки и повторные защиты
    Продажи
    Приведенных лидов (потенциальных клиентов) от маркетинга важно круто конвертировать в продажу. Вместе с Алиной за 2 недели мы найдем способ продаж именно для нешего продукта. Выстроим систему продаж, чтобы конверсия в продажу не зависила от нашей «чуйки» или настроения.
    19. Экскурсия в реальные кейсы: изучим как настроены продажи у крупных компаний, а еще изучим реальные ошибки стартапов
    20. Разработаем свои экологичные скрипты продаж
    21. Снимем у себя страх продавать
    22. Оцифруем продажи и выстроим систему
    23. Финальная защита продаж у куратора
    24. Возможные доработки и повторные защиты
    Запуск!
    Это будет неделя подготовки и помощи от всех кураторов. Не взирая на то, что в каждом модуле у нас стоят аттестации и возможности переаттестаций с фидбеками, нам все равно кажется, что нужна вот эта предподготовительная неделя. Это очень важная последняя миля, это самое сложное, это рывок, дожим, время больших надежд и время где мы меняем реальность... Доооолгая звенящая барабанная дробь иии мы запустили свой проект!
    25. Запуск!
    Мы вместе после запуска целый месяц
    На самом деле, запуск это только начало и после него «полезут» практические вопросы. Мы будем рядом всеми кураторами, чтобы наладить все моменты, которые сломаются, когда обобъемся об реальность.
    26. Первые продажи — кому, что и как продать?
    27. Будут те, кто не купил. Выстроим с ними общение, выясним почему и сделаем выводы (а может и продадим)
    28. Вместе изучим аналитику марктеинговых воронок — если что-то не работает, вместе скорректируем
    29. Все получилось — что тепперь делать дальше?
    30. Общий выпускной
    Даты и стоимость
    С 20 мая по 31 июля (продажи открыты до конца мая: сейчас можно успеть запрыгнуть в последний вагон
    2,5—3,5 месяца обучения по созданию своего продукта и реального его создания (время курса зависит от возможных переаттестаций у кураторов: не всегда получится все с первого раза, мы будем рядом пока не получится).
    Занятия будут проходить 2 раза в неделю по вечерам в 19:00 мск (по вторникам и четвергам) по 1,5 часа в ZOOM.
    Также, будут воркшопы с гостями и живые проверки домашек по субботам в 12:00 по мск и тоже на 1,5 часа.
    Каждая лекция и воркшоп записываются, подкрепляется ссылками и презентациями. Также, для удобства прописываются таймкоды. А доступ к записям и конспектам — остается навсегда.

    Тариф: Без фидбека
    Если вы хотите запустить продукт (или развить текущий) сами, 1-на-1 с экспериментами!
    Доступ к абсолютно всем лекциям.
    Все записи и конспекты всех уроков и всех разборов домашек и всех тупиковых кейсов, которые встретятся в моменты запусков (доступ к записям останется на полгода после завершения программы).
    Общение в чатике с одногрупнниками и в целом, фаундерский движ — тоже сюда входят
    Раз в день саппорт Макса и ответы на ваши вопросы в чате — делаем ) Будет приятным бонусом!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх