Запись

[Mathshub] Продуктовая аналитика. Тариф: Начало пути (Эдуард Водяницкий)

Тема в разделе "Курсы по программированию"

Цена:
4399 руб
Взнос:
319 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Mathshub] Продуктовая аналитика. Тариф: Начало пути (Эдуард Водяницкий)

    [​IMG]

    Чему мы научим на Продуктовой аналитике:

    ◆ На этом модуле вы узнаете, кто такой продуктовый аналитик, и какие функции он выполняет.
    Вы по ймёте, что такое продуктовые метрики, как их выбирать, считать и оценивать.
    ◆ Научим определять цели
    Вы разберётесь, как определять цели и задачи бизнеса, и вырабатывать соответствующие метрики. Научитесь анализировать данные и выявлять связи между различными метриками. Поймёте, как изменение одной метрики может глобально повлиять на общие задачи бизнеса.
    ◆ Освоите работу с показателями
    Узнаете, какие ключевые показатели эффективности существуют и научитесь грамотно оценивать результаты работы. Поймёте, как с помощью метрик оценивать эффективность различных стратегий и тактик, а также сравнивать результаты с предыдущими периодами.
    ◆ Научитесь выявлять проблемные области
    Вы научитесь выявлять проблемные области, опираясь на полученные данные. Сможете определять приоритеты и искать решения, основанные на известных фактах, а не на интуиции и догадках.
    ◆ Научитесь оптимизировать работу
    Вы начнёте отказываться от лишних показателей и проверять полноту метрик. Научитесь совмещать особенности продукта, данных, клиентов и бизнеса в готовом показателе. Узнаете, как создавать такие метрики, которые будут востребованы бизнесом и не будут вводить в заблуждения.

    Что включено в модуль:
    Программа модуля:
    Продолжительность: 8 ак. часов / 2 недели
    Формат обучения: Лекция + семинар
    Влияние метрик на принятие решений
    Организация работы с метриками. Основные концепции и популярные показатели

    Твои навыки после обучения
    Освоение основ работы продуктового аналитика
    Освоение продуктовых метрик, как их выбирать, считать и оценивать

    Mathshub — международная школа анализа данных и разработки.
    Преподаватель модуля: Эдуард Водяницкий. Продуктовая аналитика, Визуализация данных

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх