Запись

Масштаб. Тариф Стандарт (Анна Фомичева)

Тема в разделе "Маркетплейсы (Wildberries, Amazon, TaoBao и т.д.)"

Цена:
500000 руб
Взнос:
1888 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Burning_w
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    Масштаб. Тариф Стандарт (Анна Фомичева)

    [​IMG]

    «Масштаб» — это 5 недель работы, которые прокачают и выведут
    твой бизнес, мышление и жизнь на новый уровень.

    «Масштаб» идеально подойдет:
    Предпринимателям товаров и услуг

    • «Уткнулись в потолок» в своем бизнесе и не видите дальнейшего развития
    • Считаете, что ваша ниша исчерпала себя
    • Хотите большего, но ощущаете нехватку знаний и инструментов
    • Хотели бы выйти на международный рынок, но все кажется страшным и непонятным
    Селлерам на маркетплейсах
    • Устали закупаться на Садоводе и работать «вчерную»
    • Хотите зарабатывать на прямых контрактах с надежным зарубежными поставщиками, исключив посредников
    • Хотите получать самые выгодные цены на товары и индивидуальные условия по доставке
    • Теряете деньги и позиции из-за отсутствия продукции в нужные сроки
    Программа

    Блок 1. Масштаб личности

    • Лидерство и рамочное мышление
    • Амбициозные цели: процесс осознания и визуализации результата
    • Управление своим окружением и временем
    • Лень и тайм-менеджмент: как органично вписать и то, и другое в свою жизнь
    • Полезные привычки и навыки, расширяющие границы личности

    Блок 2. Масштаб бизнеса
    • Анализ и оценка целей в бизнесе: три сценария достижения
    • Что дает масштабирование: рост прибыли, узнаваемость, снижение затрат, привлечение и интерес инвесторов
    • Масштабирование бизнеса за счет выхода на международные рынки
    • Масштабирование бизнеса: планирование и моделирование с учетом ближайших и глобальных целей
    • Автоматизация бизнес-процессов
    • Ошибки масштабирования

    Блок 3. Команда мечты
    • Эффективность общения и управления
    • Инструменты управления командными взаимоотношениями: формальные и неформальные инструменты управления
    • Лидер и руководитель: сходство и отличие
    • Командные роли и командообразование

    Блок 4. Продукт. СТМ
    • Тренды рынка. Создание, производство и развитие СТМ
    • Улучшение и модернизация существующего продукта
    • Создание собственной торговой марки: от создания до реализации. Стратегии создания СТМ
    • Создание собственного производства или выбор контрактного производства. Критерии оценки
    • Продакт-менеджер собственных торговых марок

    Блок 5. Маркетинг и продажи
    • Маркетинг. Продажи. Укрепление связи между маркетингом и продажами
    • Каналы продаж и каналы привлечения клиентов
    • Аудит узких мест системы маркетинга и продаж
    • Эффективность рекламных компаний. Как не слить рекламный бюджет
    • СРМ-системы в продажах: плюсы и минусы
    • Эффективность РОПов и поддержание бизнес-процессов

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте, Вы можете помочь ускорить выкуп материала рекламируя складчину.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер,
Наверх