Запись

Маркировка рекламы - легко и пошагово. Тариф Стандарт (Дамир Халилов)

Тема в разделе "Онлайн-бизнес"

Цена:
6900 руб
Взнос:
301 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. AnJane
open
2
Записаться
  1. Гитарист Организатор складчин

    Маркировка рекламы - легко и пошагово. Тариф Стандарт (Дамир Халилов)

    [​IMG]

    Пошаговое руководство: как продвигаться, размещать рекламу, зарабатывать и не попасть под штрафы в условиях новых поправок к Закону «О рекламе»

    Наступила новая эра во всей рекламной индустрии и в онлайн-маркетинге в частности. Да, я про тот самый Федеральный закон № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».

    Что ж там такого революционного? Извольте:
    Вся реклама должна быть маркирована
    Данные обо всех рекламных креативах (включая Ваши собственные продающие посты и истории) должны предоставляться в соответствующую организацию ОРД
    Каждому креативу будет присвоен токен
    После проведения кампании данные также нужно будет предоставлять в ОРД

    Но не волнуйтесь. За 22 года в интернет-маркетинге видали мы и не такое

    В общем, с командой юристов разобрали закон по косточкам.
    Проработали оптимальный алгоритм.
    Предусмотрели все подводные камни, убрали горошинки, подложили соломку.
    И упаковали это всё в компактный, максимально практичный, пошаговый онлайн-курс «Работаем с новым законом „О рекламе“ — легко и пошагово».
    11 занятий по 15-25 минут, на которых исчерпывающе разбираем алгоритм действий в эпоху 347-ФЗ.

    Что вы получите в результате прохождения
    Главное: избавитесь от головной боли и стресса, связанных с изучением и соблюдением новых правил
    Пошаговый алгоритм подачи данных
    Понимание всех нюансов нового закона
    Выстроенную систему сбора и отправки всех необходимых данных
    «Страховку» от ошибок, штрафов, задержек
    Готовые решения для любых видов рекламы
    Анализ существующих ОРД и оптимальный формат взаимодействия с ними

    Программа онлайн-курса
    Занятие 1: Разбираемся в новых правилах
    Занятие 2: Что является и что не является рекламой с точки зрения закона?
    Занятие 3: Сложные форматы для рекламы
    Занятие 4: Требования к маркировке и основные участники процесса маркировки
    Занятие 5: ОРД и ЕРИР: основы
    Занятие 6: Воркшоп по работе с ОРД
    Занятие 7: Маркируем саморекламу
    Занятие 8: Регистрируем рекламу в ВК и Яндекс.Директ
    Занятие 9: Штрафы за несоблюдение Закона и пошаговый алгоритм внедрения и работы с маркировкой

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх