1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    29.04.2024: Visual. Тариф Самостоятельно (Илья Филтих)

    29.04.2024: Не могу молчать (Лев Толстой)

    29.04.2024: Метод.Тело. Тариф Премиум (Валентина Романова)

    29.04.2024: [Аудиокнига] Токсичные слова. Как защититься от слов, которые ранят, и отстоять себя (Ким Оксим)

    29.04.2024: Дорогое лицо. Гайд (Мария Милерюс, Марина Лекомцева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    29.04.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    28.04.2024: Обеды С Собой (Евгений Овчаров)

    28.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    28.04.2024: В топ любой ценой 2.0. Тариф Божественный (Никита Мощенок)

    27.04.2024: [Панпина] Будуарная кукла Телец (Ирина Зубцова)

Доступно

Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов)

Тема найдена по тегам:
Цена:
590 руб
Взнос:
161 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. assassin 3. михаил500 4. Gerokopter
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов)

    [​IMG]
    О чем эта книга
    Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.

    И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.

    Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    16 июл 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 7 апр 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. cosmos
      cosmos , 20 апр 2020 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    3. Lucky man
      Lucky man , 28 окт 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    4. Tinel
    5. БаракОбама
      БаракОбама , 23 сен 2015 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
Наверх