1. Новые складчины: Показать еще

    09.05.2024: Пасхальные куличи (Екатерина Николаева)

    09.05.2024: Психоаналитическая коробка в работе детского психотерапевта (Вероника Гарина)

    09.05.2024: [ketbakery] Новый сборник Моти (Екатерина Меркулова)

    09.05.2024: Преодоление последствий ПТСР методом письменной экспозиционной терапии (Елена Гюлленман)

    08.05.2024: [Умный садовник] Реконструкция сада.Как превратить старый сад в стильное пространство (Мария Принтц)

  2. Сбор взносов Показать еще

    08.05.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    07.05.2024: Чтение поля, диагностика и решения. Тариф Апгрейд до пакета Полный (Елена Веселаго)

    07.05.2024: Physical Transformation + Системы (Олег Зингилевский)

    07.05.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    07.05.2024: [Market Papa] Интенсив по маркетингу и продвижению на Wildberries. Тариф Стандарт (Василий Бумагин)

  3. mega cashback image
Доступно

Маркетинг от потребителя (Роджер Бест)

Тема найдена по тегам:
Цена:
337 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. kir645 3. fisher-ya 4. Virosh 5. wazz_up 6. Apikosik 7. Marinab.
  1. Нафаня Организатор складчин

    Маркетинг от потребителя (Роджер Бест)

    [​IMG]

    Шестое издание классической книги по маркетингу — переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках.

    Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и легким для восприятия.

    Работа Роджера Беста, профессора бизнеса и консультанта по маркетингу и менеджменту, — превосходная альтернатива сухим научным публикациям и невыразительным учебникам. Фундаментальные понятия и явления маркетинга проиллюстрированы историями из жизни как небольших, так и крупнейших в мире компаний. «Маркетинг от потребителя» — настольная книга и начинающего маркетолога, и опытного маркетера.

    Графики, таблицы и схемы, практические инструменты, примеры маркетингового плана и даже вопросы для самоконтроля — подача материала настолько разнообразна, что поможет не отвлекаться даже при изучении самых сложных частей. Вы научитесь анализировать рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и выстраивать взаимоотношения с потребителями, познакомитесь с ключевыми показателями и аналитикой. Узнаете все (и даже немного больше) об управлении в условиях рынка и финансовых результатах.

    Как проводить конкурентный анализ, какими бывают преимущества продукта, как позиционировать себя на рынке и разработать собственную и, главное, эффективную маркетинговую стратегию — обо всем этом расскажет Роджер Бест в книге «Маркетинг от потребителя».

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    13 сен 2017
    АлексТ нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Bonuss
      Bonuss , 6 июн 2021 , в разделе: Магия
    3. Lucky man
      Lucky man , 5 июн 2021 , в разделе: Прочие
    4. VitosPetrov
    5. Нафаня
      Нафаня , 17 сен 2020 , в разделе: Книги
    6. Gagarin
      Gagarin , 30 сен 2018 , в разделе: Другие тематики
    Загрузка...
Наверх