Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Запись

Маркетинг для педагогов (Ирина Агейкина)

Тема в разделе "Прочие"

Цена:
1550 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. krolikpri 3. 80muse1994
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Маркетинг для педагогов (Ирина Агейкина)

    [​IMG]

    Методичка для учителей-фрилансеров, лингваблогеров и онлайн-предпринимателей, которые хотят продавать услуги выгодно.

    Почему вам нужна эта методичка?

    • Полезная
      Честный опыт автора и продюсера более 20 онлайн-курсов для учителей
    • Специально для педагогов
      Понятна новичкам. Написана простым языком, много реальных примеров
    • Экономит время и деньги
      Быстро даст базовые знания по маркетингу и поможет избежать дорогостоящих ошибок на старте
    Часть 1. Педагог и деньги:что делать, чтобы ученики платили больше?
    Глава 1. С кем работать выгоднее?
    Глава 2. Какого преподавателя хотят клиенты?
    Глава 3. Как выгодно обменивать время на деньги?
    Глава 4. Чего же он все-таки хочет, ваш ученик?
    Глава 5. С чего начать?
    Глава 6. Как просить обратную связь?
    Часть 2. Учителя и соцсети: как привлекать клиентов, когда заводить блог, что в него писать, кто станет вас читать?
    Глава 1. Как грамотно оформить профиль в соцсетях?
    Глава 2. С чего начать?
    Глава 3. Как написать годный пост?
    Глава 4. Педагоги не носят бикини. Личное/публичное в соцсетях
    Глава 5. А если меня критикуют?
    Глава 6. Как устроены соцсети?
    Глава 7. Реклама. Когда пора приглашать smm-специалиста?
    Часть 3. Бизнес в интернете: как создать образовательный продукт и найти клиентов, которые захотят его купить?
    Глава 1. Считаем деньги: а стоит ли начинать?
    Глава 2. Думаем о будущем: а стоит ли заморачиваться?
    Глава 3. Создаем образовательный продукт: он, вообще, нужен?
    Глава 4. Сколько у вас потенциальных клиентов?
    Глава 5. Как продавать онлайн курс?
    Глава 6. Почему у меня не покупают?
    Глава 7. Сколько стоит мой продукт?

    Автор Ирина Агейкина
    - руководитель проекта Teachers Who Care
    - запустила 20 онлайн-курсов для учителей
    - проект принес больше 5,5 млн. рублей
    - 19 тыс. подписчиков в сообществе VK
    - 5 тыс. подписчиков в инстаграме

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх