Доступно

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому (Филип Котлер, Хермаван Картаджайя)

Тема в разделе "Прочее"

Цена:
350 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Афродита Зевсовна 3. lydmilavasiluyk 4. Тура 5. Василий555 6. Armensar 7. Anna_neu
Купить
  1. Организатор Организатор складчин

    Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому (Филип Котлер, Хермаван Картаджайя)

    [​IMG]
    Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом. Бизнес становится прозрачнее, а клиенты – лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать. Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги.
    Находясь в мире таких крепких связей, мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня, – забота о клиенте.
    Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания эффективной коммуникации.

    Объем: 190 стр. 18 иллюстраций
    Формат: fb2, epub, pdf, mobi, txt
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх